И вот эти поиски вывели меня на мастера и звезду ютюба Наиля Порошина. Роликов он наснимал кучу, видно мастер толковый и вещи говорит правильные, но все как-то поверхностно не вдаваясь в тонкости. Я конечно почерпнул у него ряд интересных решений по доработке карбюратора, но для полноты информации нашел еще несколько источников, которые уже весьма подробно описывали процессы, происходящие однокамерный карбюратор опель кадет карбюраторе и принципы тонкости его настроек.
Доработки от Наиля Порошина я сразу применил на своем карбе и дальше заморочился его установкой на двигатель. Предыдущий владелец установил его на коллектор через толстенную плиту-переходник из текстолита. Переходник был сделан на однокамерный карбюратор опель кадет кривыми руками, поэтому он у меня сразу вызвал отвращение и полное нежелание оставлять его и. Полный размер Вот такое творение… Также оригинальный впускной коллектор двигателя 13N имел геометрию и форму каналов на стольку тупую и не продуманную, что я вообще не могу понять — как такую фигню могли разработать и пустить на конвеер инженеры GM?
К тому же этот коллектор рассчитан под однокамерный карбюратор Пиербург и явно "душил" возможности 2-х камерного Солекса. Изучив информацию об отличиях двигателей 13N и 13S я узнал, что впускной коллектор на 13S совсем другой уже правильной плавной формы и имеет два входных отверстия уже под 2-х камерный Пиербург. Это мне и было нужно! Поиски по объявлениям на Олх дали свой результат однокамерный карбюратор опель кадет за грн.
Расположение винта крепления кронштейна поддержки троса управления воздушной заслонкой, заглушки, винта регулировки качества смеси и оборотов холостого хода. Освободите фиксатор и извлеките из кожуха уплотнительное кольцо.
Ввинтите до упора винты регулировки качества топливной смеси и оборотов холостого хода, но при этом посчитайте количество оборотов винтов, затем вывинтите винты полностью. Отвинтите четыре винта и снимите крышку диафрагмы ускорительного насоса и пружину с корпуса поплавковой камеры.
Карбюраторы Опель Кадетт
С другой стороны корпуса поплавковой камеры отвинтите три винта и снимите крышку диафрагмы механизма обогащения и пружину. Извлеките распылитель из кожуха.
Используя выколотку, выбейте поворотную ось поплавков указана стрелками и, используя плоскогубцы, извлеките ее из гнезда. Снимите поплавки и прокладку крышки карбюратора. Снимите игольчатый клапан карбюратора, затем вывинтите главный жиклер указан стрелкой.
ОПЕЛЬ КЛУБ
Отметьте расположение и вывинтите все жиклеры и заглушки с крышки карбюратора см. Расположение в крышке карбюратора заглушек, жиклера холостого хода, дополнительного воздушного жиклера и жиклера топливной смеси. Вывинтите эмульсионную трубку из отверстия дополнительного воздушного жиклера.
Извлеките из диффузора главный распылитель. Отвинтите пробку и извлеките топливный фильтр, расположенный смежно с патрубком подачи топлива.
При необходимости снимите с верхней крышки карбюратора вакуумную камеру вместе с тягой, управляющей воздушной заслонкой. Снимите кулачок и пружину, отсоедините тягу от кулачка и рычага привода воздушной заслонки и снимите узел в сборе А — винты тяги однокамерный карбюратор опель кадет, В — пружинные скобы.
Очистите детали карбюратора в бензине и продуйте их сжатым воздухом. Продуйте сжатым воздухом все жиклеры и каналы в карбюраторе, но при этом не используйте проволоку. Проверьте состояние всех осей и тяг на наличие износа и увеличенного зазора. При наличии дефектов замените изношенные детали.