Мало того, Опель Мерива стал очень востребованным экспонатом на выставке в Женеве весной этого года, но ведь Краш тест опель мерива 2007 Meriva успел и прослыть самым красивым автомобилем года по версии издания Autobild, из-за чего производитель заказал новые версии руководств по ремонту и техническому обслуживанию с упоминанием этого заветного приза. Теперь же Opel Meriva прошла строгие тесты на безопасность в EuroNCAP, и снова удача — все пять звездочек, которые так же нестыдно пометить на обложку пособия по эксплуатации.
Тесты проводятся как ряд столкновений с препятствиями со стандартными параметрами, и во время этих столкновений ведется запись данных с десятков датчиков, которые размещены и в автомобиле, и на манекенах, играющих роль пассажиров и водителя, и на препятствии, с которым сталкивают автомобиль. Ход всех испытаний фиксируется на видео.
Во время переднего удара на скорость 56 км в краш тест опель мерива 2007 Opel Meriva почти не доставила хлопот условным пассажирам.
Ни сам салон, ни несущие конструкции кузова не несли угрозу седокам. Обычные проблемы с деформаций передних стоек и передней панели в районе ног, сидящих спереди человек, не краш тест опель мерива 2007 — все смещения не были травмоопасными.
То, что в Opel Meriva дети пристегиваются обычными взрослыми ремнями, тестов особенно не испортило, и при исследовании модели восемнадцатимесячного ребенка и ребенка трех лет ремни со своей функцией справились.
Однако ремни безопасности оказались менее эффективными, не сумев снизить ударную нагрузку на их грудные клетки. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка.
Высокое расположение сидений помогло автомобилю Meriva получить хорошую оценку за безопасность. Испытания прошла также и модель со встроенными в сидения надувными подушками для защиты груди и живота, которые могут быть установлены по желанию заказчика, однако результаты оказались несколько хуже, чем у автомобиля в стандартной комплектации.
Тем не менее, эксперты обратили внимание, что боковые подушки могут обеспечить дополнительную защиту, если в бок Meriva врежется автомобиль с высоко поднятой передней частью. Кроме того, надувной занавес, не входящий в заводскую комплектацию, сработал хорошо.
Оба кресла хорошо защитили краш тест опель мерива 2007 детей при лобовом столкновении, однако нагрузка на их тела, особенно шею полуторагодовалого ребенка, оказалась высокой. В качестве дополнения разработанные компанией Opel модифицированные кресла оборудованы датчиками, передающими сигнал автомобилю в случае их установки на переднее пассажирское сидение.
В этом случае система автомобиля автоматически отключает подушку безопасности. Указание на опасность установки детского кресла на переднем пассажирском сидении выполнено в виде пиктограммы.
Какого-либо письменного предупреждения о возможности получения серьезной или смертельной травмы ребенком не предусмотрено, что является серьезной недоработкой.