Как проверитьДатчик холостого хода | Opel Omega A-эксплуатация,тюнинг опель омега а | ВКонтакте


Я победил РХХ

Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную. Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось "глянуть, что там внутри".

Проблема с оборотами холостого хода

опель омега б регулятор хх Я думал, там что-то типа реостата, а опель омега б регулятор хх оказался электронным без всяких подвижных частей.

Когда разбирал, оторвал все провода. Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном. Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать.

Однако, была обнаружена некоторая "странность" в его поведении. При плавном изменении напряжения, подаваемого на клеммы катушки, шток двигался не равномерно, а дергался, как будто "залипал" эксперимент проводился при полностью собранном РХХ.

Первыми опытами были эксперименты по размагничиванию по началу мысль, которая пришла в голову — возможно дело в "намагниченности" якоря, ведь работая годами, он начинает намагничиваться и "залипает", меняя режим работы всего устройства.

опель омега б регулятор хх

Однако неоднократные "размагничивания" не опель омега б регулятор хх к какому-либо результату, а раз так, было решено — разбираем электромагнит! Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки.

Для того, чтобы его разобрать, необходимо аккуратно "развальцевать" корпус со стороны контактов см. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

опель омега б регулятор хх

Затем необходимо аккуратно, "расшатывая" из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слевасердечник по центрукоторый и приводит в движение шток опель омега б регулятор хх, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J. Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное!

опель омега б регулятор хх

И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то.

Должно быть 0. Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, опель омега б регулятор хх если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки.

Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

опель омега б регулятор хх

У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен опель омега б регулятор хх такой: Набор Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки.

И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще: На фото в опель омега б регулятор хх канале лежит прокладка клапана, ее желательно заменить, тут она и так новая, но я все равно ставлю новую из комплекта Era. Шаговый двигатель я решил тоже помыть: Эту операцию повторил несколько.

Opel Omega B 1997 X20XEV нет ХХ на новом РХХ

После этого все собрал, закрутил до упора пластиковую пробку, завальцевал железную крышку это было моей ошибкой!!! Попытка запуска двигателя провалилась. При очередном включении зажигания услышал слабый треск в районе дрыгателя, его источником оказался РХХ.

опель омега б регулятор хх

Сопротивление в этих парах должно быть бесконечно большим. Если показания вашего датчика иные, то рекомендуется заменить датчик.

опель омега б регулятор хх

Перед заменой датчика, попробуйте прочистить Как почистит РХХ? Есть ещё один вариант проверки: Вытащив датчик, подсоединяем к нему колодку и кладём палец на кончик иглы датчика, не прилагая усилий. Теоретически, работающий датчик в момент отключения зажигания полностью выдвигает свою иглу. Поэтому включив зажигание вы должны почувствовать маленький толчок на палец.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]