Купил и поставил новый подшипник задней ступицы от фирмы MOOG. Запресовал, а толку задняя подвеска опель омега, что с ним, что без. Пришлось заказывать более дороже и качественнее, а это все время, нервы и деньги.
Поставил легко, рука уже набилась И пошел процесс сборки правого рычага. В разогретый паяльной лампой рычаг, подшипник влетает как родной.
Потом облив все водой, зафиксировал его скобой. Так как крепежные болты пришли в негодность, решил их заменить оцинкованными винтами, чтоб было все по красоте!
Поставил новую защиту. Собрал новый тормозной механизм. Заднюю балку с задняя подвеска опель омега установил, перешел к развальным тягам.
Новые покупать не стал, пожадничал грн. Решил восстановить старые. Разобрал на составные части. На стяжной задняя подвеска опель омега приварил гайку, чтобы легче было регулировать развал. Так как родных граней на стяжном болту уже не осталось, пришлось приварить гайку. А Феби — Германия. Лучше только Оригинал с заоблочным прайсом Резинки крепления стабилизатора Делфи — 23 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад.
Взаимозаменяемость задней подвески омега а и омега б
Резинки стоек стабилизатора, Сваг, 6 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад. Плюс несколько пересылок запчастей, плюс рассчитывался за перепресовку сайлентблоков у меня нет условий для их заменыпроточку тормозных дисков. Вобщем субботним днем полез я под машину. Задняя подвеска опель омега выхлоп — это как не ходить в школу.
Нахрен из-под машины. Затем открутил кардан, ослабил крепление траверсы и подушек редуктора. Снял колеса, снял тормозные суппорта, подвязал их что б не мешали, скинул тормозные диски.
Понял почему у меня не работал ручник. Я б на его месте тоже не работал. Ладно, поехали. Честно, ну его в жопу одному вытаскивать, тяжелое и громоздкое, но вариантов не. Снимите крепежный зажим. Снимите гидравлический шланг с кронштейна на стойке.
Снимите передние колеса и суппорты тормозов. Замените крепежные болты и гайки поворотных цапф. Установите максимальный угол развала передних колес, наклонив верхние части тормозных дисков задняя подвеска опель омега. Снимите соответствующее переднее колесо. Открутите задняя подвеска опель омега болт и опустите рычаг подвески вниз, отсоединив шаровой шарнир от поворотной цапфы.
Открутите крепежные болты и снимите рычаг подвески с автом Снимите рычаг подвески.
12.17. Задняя подвеска
Высверлите крепежные заклепки указаны стрелками шарового шарнира. Смажьте отверстия антикоррозионным составом. Снимите передние колеса. Открутите крепежные гайки и отсоедините соединительные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимите поперечину передней подвески. Открутите верхнюю гайку. Отсоедините звено от стойки подвески. Если загрузка больше — будет домик 7. Задняя подвеска опель омега сайлентблоки задних рычагов И надо учитывать что даже допустимый отрицательный развал задних колёс очень виден на глаз как домик так что возможно и не стоит переживать из за этого если всё исправно. Давайте рассмотрим одну из причин. Из-за уставшей опоры редуктора. Давайте рассмотрим проблему более детально.
Редуктор жестко закрепляется к балке четырьмя болтами.
Подвеска и рулевое управление Опель Омега
На хвосте редуктора приделана опора, которая четырьмя болтами крепится к кузову автомобиля. На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, задняя подвеска опель омега выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените. Проверьте, нет ли механических повреждений деформаций, трещин и. При проверке внимательно осмотрите: Резиновые втулки нижних шарниров и Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста, Дополнительный буфер сжатия. Снятие и установка продольных штанг задней подвески Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.
Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста. Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним задняя подвеска опель омега к кронштейну на балке заднего моста. Правые штанги заменяются аналогично. Задняя подвеска опель омега работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и Выньте болты и снимите штангу. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию.