А не забыли ли мы что? Откачать тормозуху из бачка и рассоединить контур. Открываем капот, откачиваем шприцем тормозуху и, развалившись на моторе, рассоединяем контур сцепления.
Затем лезем вниз, очищаем от крупной грязи всё что можно и сбрызгиваем все видимые болты лосьоном для настоящих мужчин. Откручиваем кардан. Также откручиваем кронштейн от выхлопа, отсоединяем разъёмы лямбды и выключателя огней заднего хода от коробки, отсоединяем кулису.
Подпираем хвост коробки первым попавшимся под руку инструментом. Опасаясь за целостность собственной головы, осторожно снимаем траверсу с подушкой КПП. Открутив всё что можно страхуем коробку от падения любым удобным способом… И опустив домкрат опель омега б рабочий цилиндр сцепления её. Вытащив всё это барахло из под авто, берём коробас и смотрим на виновника торжества протекающий РЦС.
Цилиндр сцепления рабочий Opel Omega
Да да, именно метровой. Всё потому, что 3 из 4-х верхних болтов крепления находятся высоко и места подсунуть трещётку просто нет, не опель омега б рабочий цилиндр сцепления чтобы ещё и места чтоб её повернуть.
И если 2 из этих 4 болтов хотя бы видны и их можно потихоньку скрутить скрючив в 3 погибели руку накидным ключом, то 2 приходится снимать практически на ощупь, лёжа на спине и обнимая колокол КПП.
Задались вопросом "ну и нафига тут метровый вороток? Всё.
Рабочий цилиндр сцепления для OPEL OMEGA (A, B)
При наличии такого воротка можно накинуть головку на болты, просунув вороток прямо от хвоста КПП к колоколу. Отгибаем кронштейн, что крепил выхлопную трубу к хвостовику КПП ибо мешается и немного покачивая и помогая отвёрткой начинаем разлучать коробку и двигатель. После того как "лёд тронется", выкручиваем заранее наживлённый болт и помогая уже маленькой монтажкой продолжаем тянуть КПП к корме авто, стягивая её со шлицов.
Нужно быть готовым что коробка резко свалится на опель омега б рабочий цилиндр сцепления и в зависимости опель омега б рабочий цилиндр сцепления того как он был натянут завалится на какой-либо бок. Но в целом, придерживая руками — можно снять без сильно крупных усилий. Да, для этого этапа "лечения" необходима помощь второго человека, ну либо наличие ещё одной пары рук в организме.
И вот, не проходит и пары минут, как нашему взору предстаёт Корзина Ивановна Сцепления во всей своей красе Коробка тем временем благополучно лежит на полу под днищем. Вот она уже и рядом с машиной.
А вот и виновник всей операции. Рабочий цилиндр сцепления в блоке с выжимным подшипником. Он же крупным кланом.
Невооружённым взглядом видны подтёки на пыльнике, да и вид выжимного оставляет желать лучшего. При вращении рукой уже слышится характерный шелест. На сегодня работы было решено остановить, ибо все устали и измазались подтекавшей тормозухой и гачей с корпуса коробки.
Завтра предстоит замена цилиндра, а если повезёт — то и диска сцепления и масла в коробке.