Давайте вместе разберемся, что же в них особенного. Начать следует с детали под номером "10", это вал рулевой рейки, — ключевой элемент всей конструкции.
Именно движением вала внутри корпуса рейки осуществляется поворот колес, — рабочая жидкость давит на вал в горизонтальной плоскости, а он уже передает силу на колеса автомобиля, посредством тяг и наконечников. Источником стука внутри рейки является он. Но сам по себе, он стучать не может на новой машине, же не стучит! И они действительно. Посмотрим на деталь номер "7". Однако, как бы она ни называлась, смысл и рабочее предназначение у нее одно, — обеспечивать фиксированное рабочее положение вала в определенной плоскости, рулевая рейка шевроле каптива ремонт давая ему отклоняться от.
Втулка как бы на половину охватывает сам вал, а внутренняя сторона, отвечающая за соприкосновение рулевая рейка шевроле каптива ремонт валом, покрыта специальным материалом на основе фторопласта, обеспечивающее минимальное трение при контакте.
И вот тут надо остановиться и подумать. Дело в том, что среди оригинальных запчастей Рулевая рейка шевроле каптива ремонт действительно встречаются детали, которые меняются только в сборе, например ступичные подшипники с магнитным кольцом, но это, — не тот случай. Данная втулка спокойно продается отдельно и часто в специализированных магазинах их может быть достаточно широкий выбор для большинства моделей!
Поэтому не торопитесь менять рейку!
Поищите сначала втулку! Хотя, на самом деле, есть и еще более простой вариант решения проблемы, правда требующий предварительной диагностики на сервисе, специализирующимся на Honda.
Часто, для полного устранения стука требуется выполнение очень простой операции, рулевая рейка шевроле каптива ремонт отвинчивание болта, зафиксированного контргайкой, и… Правильно! Чистка пружины, за годы покрывшейся ржавчиной и отложениями. Для восстановления рабочих свойств всего этого элемента и, как следствие, устранения стука потребуются следующие действия: Отвинтить контргайку "8" и болт "6".
Иногда до них непросто добраться, но это уже технические вопросы. Успокаивайте себя тем, что менять рейку дороже. Вытащить пружину и втулку из места посадки. После чистки смажьте пружину любой смазкой, для предохранения от попадания воды. Внимательно осмотрите рабочую покрытую фторопластом поверхность втулки.
На ней не должно быть глубоких царапин, выбоин, или вытертых до металла мест. В случае, рулевая рейка шевроле каптива ремонт таковые имеются, — замените втулку. Аккуратно протрите посадочное место втулки от грязи. Смажьте втулку густой смазкой и установите ее на место. Соберите в обратном порядке узел.
Желательно смазать рулевая рейка шевроле каптива ремонт и болт с контргайкой. Отрегулируйте момент затяжки. Данная операция осуществляется при помощи напарника, который должен сесть за руль автомобиля и короткими движениями качать руль влево-вправо.
Находящийся внизу рулевая рейка шевроле каптива ремонт регулирует болтом натяжение пружины до пропадания стука в руле, затем фиксирует положение болта контргайкой. Исполняя данную операцию необходимо не переусердствовать, чтобы не сделать натяжение слишком сильным. Это приведет к выходу из строя всего узла! Если все смазано и почищено хорошо, — большого усилия при регулировке не потребуется! Размер не мерил, но где-то Использовал газовый ключ.
Opel — Antara, Chevrolet — Captiva. Устранение стука рулевой рейки.
Затянуто сильно. Выворачиваем регулировочную крышку шестигранник на 19 под ней пружина и сама прижимная втулка. У меня шестигранника не было, откручивал плоскогубцами разжимая их наружу. Откручивается легко. С обратной стороны хвостовика шестерни снимаем заглушку. Там нет резьбы, но сидит прочно. Аккуратно подцепляем чем то острым, но твёрдым.
Не спешим. Отворачиваем гайку шестерни. Головка на Но полностью не снимаем. Со стороны хвостовика снимаем пыльник, под ним стопорное кольцо.
Молотком через проставку бьем по не отвёрнутой гайке, пока шестерня не выйдет из зацепления. Она выходит не сложно. Достаём вал с верхним сальником и верхним рулевая рейка шевроле каптива ремонт. Достаём правую рулевая рейка шевроле каптива ремонт втулку. Для чего отводим рейку в крайнее левое положение. Снимаем внутреннее стопорное кольцо втулки. Для чего берём гвоздь и изгибаем его буквой "S". Во втулке есть специальная проточка по краю, поддеваем стопор и отверткой, аккуратно выводим из канавки.
Если втулка от руки не вынимается, делаем не хитрое приспособление: Достаём рейку через правый край. Правый сальник выходит вместе с рейкой, так как на рейки находится поршень, он его и заставляет выходить.
Левый сальник достать сложнее. Использовал головку с удлинителем. Подбираем головку и аккуратно впрессовываем сальник. Снимаем стопорное кольцо нижнего подшипника вала шестерни и выбиваем. Выбиваем нижний сальник вала шестерни.
Всё тщательно моем снаружи и внутри.
Рабочая рулевая рейка Каптива — ремонт или замена?
Я сначала ножом отскоблил с корпуса рейки всю грязь, затем зубной щёткой в бензине. Все, абсолютно все запчасти мыл в бензине. И протирал насухо. При перемещении ощущаются биения и вибрации рулевого органа. Вероятные дефекты: Диагностические работы Важно!
Для выявления возможных технических несоответствий специалисты профильных сервисных станций проводят комплекс проверочных работ с задействованием соответствующего инструмента и целевых приборов. Диагностика рулевого агрегата начинается с размещения машины на платформе подъемного устройства. Далее техники совершают визуальный осмотр рулевая рейка шевроле каптива ремонт части рейки, гидравлических магистралей с соединительными штуцерами, насоса ГУР и распределительного блока. Благодаря этим действиям имеется возможность своевременно определить присутствующие неполадки.
Затем диагносты проделывают обследование насосного узла на предмет наличия вероятных недочетов. Данные манипуляции выполняются с применением стетоскопа. Проверочные мероприятия осуществляются при работающем моторном агрегате путем прослушивания гидравлического насоса в процессе его функционирования. Это позволяет выявить посторонние шумы при выполнении технологического цикла и зафиксировать имеющиеся технические несоответствия.
Также сервисные механики проделывают осмотр приводного ремня и шкива насосной детали. Далее производятся замеры величины провисания ремня и оценка его физического состояния. рулевая рейка шевроле каптива ремонт
В случае наличия трещин и расслоений, ременная лента выбраковывается и подлежит замене. Значения провисания ременной передачи сравниваются с допустимыми границами. При несоответствии результатов замеров с номинальными величинами, профильный технический персонал осуществляет подтягивание ремня.
После этого выполняются определение давления масляной жидкости и его уровня в бачке рулевая рейка шевроле каптива ремонт ГУР. Для измерения показателей сжатия рабочего вещества механики используют специализированный манометрический прибор. Также осуществляется забор пробы масла для выполнения его анализа на содержание нежелательных примесей и продуктов износа.
При превышении допустимых норм засорения рабочей жидкости производится его замена.