On-line каталог автомобиля Opel
At the back the Rekord E retained from the previous model a beam axle tamed with four trailing connector arms, a Panhard rod opel rekord e system and an anti-roll bar, in combination with opel rekord e springs and shock absorbers.
Commentators felt that by now the rigid-rear axle based rear suspension fell short of mainstream west European standards in terms of the handling characteristics that it provided.
However, customers wishing for more control over the back axle during fast bumpy rides could specify a "sports package" in the Opel Rekord E: Opel rekord e will no doubt have been a trade-off in terms of a firmer ride in exchange for reduced wallow.
Brakes[ edit ] The opel rekord e configuration was also essentially that from the previous Rekords, with a dual circuit hydraulically controlled system along with the brake servo as before, and incorporating, on larger engined versions, a brake force limiter for the rear brakes.
The opel rekord e used disc brakes at the front and drum brakes at the back. There was a handbrake control light included in order to discourage drivers from setting off without fully releasing the handbrake.
Trim and equipment packages and special editions[ edit ] Various different packages of trims and options were offered.
These was a "base" Rekord, opel rekord e luxury version branded as the "Rekord Luxus" and a "Rekord Berlina" which offered a still more opulent level of comfort and equipment. On the inside trim qualities and fabrics varied according to version, and the "Berlina" featured a steering wheel with four thin spokes rather than two thick ones. Улучшенная версия с opel rekord e 1.
Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны.
Opel Rekord
Трех- и пятидверные. По ценам — Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено Опель Спринт Купе выпускалось с декабря года по сентябрь Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины.
Opel rekord e только мотором 1.
До км. Цена — 9. Opel Rekord D — Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре года.
Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые opel rekord e Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес автомобиля — кг. Размеры х х мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем.
С дизельным мотором 2. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1. Двухдверный вариант стоил Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени года. Мощный мотор 2 литра opel rekord e. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач.
Opel Rekord Series E
Все Rekord были заднеприводными, и мастера СТО положительно отзываются о opel rekord e. Наиболее распространенные 5-ступенчатые КПП не вызывают проблем, так же безотказно работают карданная передача и редуктор заднего моста.
Ходовая часть этого большого и комфортабельного автомобиля рассчитана на дороги более ровные, нежели большинство украинских. Владельцы Rekord, перевозившие тяжелые грузы, иногда усиливали задние пружины. Собираясь покупать такие экземпляры, как и машины с фаркопом, нужно внимательно изучить состояние сцепления. Поскольку эта модель у нас стоит недорого, ее владельцы, opel rekord e небогатые, порой opel rekord e ремонте приспосабливали к Opel запчасти от отечественных автомобилей.
DM 7, to 9,; Sprint DM 9, CorsaAstra and others were sold under Chevrolet during the s and first decade of the 21s century.