Подумали, может со шлангами где-то косяк… Решили снимать и посмотреть.
Снимать надо вдвоем, одному там не справиться, для более удобного монтажа-демонтажа лучше снять выхлопную систему.
Отсоединить из салона разъем, две топливные трубки. Открутить два хомута, соединяющие гибкие патрубки с жесткими патрубками заливной горловины,и два тонких патрубка под подкрылком, отвечающих за вентиляцию бака.
Ну и можно откручивать стяжки, которые держат бак, можно по одному болту открутить и просто их потом отогнуть, в общем, как кому удобнее. Дырок не обнаружили и не поняли откуда была течь.
Ну ладно, заменили все хомуты, зачистил его где болгаркой, где щеткой по металлу. Загрунтовал, покрыл антигравием… и как оказалось все напрасно, надо было тщательнее осматривать бак, да и топливный бак опель вектра б была ошибкой И после начали появляться вот уже такие пятна: При повторном осмотре уже четко было видно, где протекает.
Наверное, четверть длины шва была мокрой, и под стяжкой, видно как капала солярка.
Снятие и установка топливного бака
Потревожил я ржавчину, которая удерживала солярку от течи, болгаркой Ну да ладно, что есть то. Этот бак я не очень то хотел восстанавливать, так как не понятно на сколько бы его хватило, да и снимать раз за разом как-то не очень прикольно… Свою помощь в покупке бака предложил мне Деня StefanDerikу них в Украине он стоит на порядок дешевле, но нужно было подождать какое-то время… А лужи были всё больше и больше, тут я не выдержал и решил покупать новый бак у нас в РБ.
У меня в топливный бак опель вектра б и цены были неадекватные, и ждать долго… И как раз на следующий день я планировал поездку в Минск, и начал спрашивать у наших соклубников, кто сможет достать бак к завтрашнему дню. В общем заказали бак Klokkerholm Поскольку сливной пробки производителями не предусмотрено, откачайте топливо специальным насосом — будьте аккуратны, в топливный бак опель вектра б все равно останется немного топлива.
Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов 5. Высвободите трос привода стояночного тормоза из промежуточных держателей и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.
Рассоедините разъем электропроводки топливного насоса см. Подставьте подходящую емкость для сбора топлива, рассоедините разъемы топливных линий см. Ослабьте хомут и отсоедините соединительный шланг см. Подоприте бак тележным домкратомпредварительно, для распределения нагрузки, уложив на головку последнего кусок доски, выверните крепежные болты и снимите 2 монтажные полосы.