Пальцы подошли от Дэу нексия руб комплект Нашел в гараже старые кольца от Опель 2. Обороты двигателя не маленькие и застои от кокса недает маслу проходить сквозь них и течь в картер, пришла идея расширить конавки под другие кольца и просверлить отверстия в конавках для слива масла.
Вобщем отверстия я сделал по 4 штуки с каждой стороны итого 8 штук на поршень с помошью дрели и тисков, диаметр 3мм можно опель вектра с жрет масло 2.
И помчался к токарю чтобы увеличить канавки на станке, по пути заехал в магазин и купил обычные ТАЗовские кольца от шестерки, диаметр опель вектра с жрет масло них как раз на Первые опель вектра с жрет масло были тугими для движка, кольца прикатывались и мотор плохо держал ХХ, но после км все нормализовалось: Итог первые км израсходовала гр масла, вторые км гр масла а после км масложер практически пропал притерлись кольца И хочу заметить маслосъемные колпачки клапанов я даже не трогал, снял одну пружинку посмотрел на элостичность меня она устроила, да и видно было что они прошли гдето тыщ 10 не больше, очевидно старый хозяин менял их пытаясь избавиться от масложера: А это 1л.
Я был в шоке.
Opel vectra c 2.2 расход масла
Долил все что было 1 л до максимума. Проехал ещё км по приезду смотрю на щюп грам ушло.
Думаю шо за фигня. Наверное на больших оборотах жрет.
Стал на заправке купил самого дешового elf. Долил погнали.
Вообщем меня это уже начало сильно напрягать. Протеканий масла ни где.
Машина не дымит. Разбери, сделай дефектовку деталей. Поменять кольца не сложно, если есть гараж с ямой.
На таком пробеге чаще всего маслосъмное кольцо залегает и маслосъемные колпачки точно уже задубели. Компрессионные в норме бывают.
OPEL VECTRA C 1.8 мкпп ЖОР МАСЛА
Заодно клапана притерешь и почистишь. Это не старые двигатели серии X и C, на которых без проблем можно по кататься.
Современные двигатели температурно нагруженные поэтому резиновые элементы внутри двигателя ходят меньше чем на старых двигателях. На Z22SE термостат открывается на 92 градусах у следующих поколений еще выше.