

Пальцы подошли от Дэу нексия руб комплект Нашел в гараже старые кольца от Опель 2. Обороты двигателя не маленькие и застои от кокса недает маслу проходить сквозь них и течь в картер, пришла идея расширить конавки под другие кольца и просверлить отверстия в конавках для слива масла.
Вобщем отверстия я сделал по 4 штуки с каждой стороны итого 8 штук на поршень с помошью дрели и тисков, диаметр 3мм можно опель вектра с жрет масло 2.

И помчался к токарю чтобы увеличить канавки на станке, по пути заехал в магазин и купил обычные ТАЗовские кольца от шестерки, диаметр опель вектра с жрет масло них как раз на Первые опель вектра с жрет масло были тугими для движка, кольца прикатывались и мотор плохо держал ХХ, но после км все нормализовалось: Итог первые км израсходовала гр масла, вторые км гр масла а после км масложер практически пропал притерлись кольца И хочу заметить маслосъемные колпачки клапанов я даже не трогал, снял одну пружинку посмотрел на элостичность меня она устроила, да и видно было что они прошли гдето тыщ 10 не больше, очевидно старый хозяин менял их пытаясь избавиться от масложера: А это 1л.
Я был в шоке.
Opel vectra c 2.2 расход масла
Долил все что было 1 л до максимума. Проехал ещё км по приезду смотрю на щюп грам ушло.
Думаю шо за фигня. Наверное на больших оборотах жрет.

Стал на заправке купил самого дешового elf. Долил погнали.
![]()
Вообщем меня это уже начало сильно напрягать. Протеканий масла ни где.

Машина не дымит. Разбери, сделай дефектовку деталей. Поменять кольца не сложно, если есть гараж с ямой.

На таком пробеге чаще всего маслосъмное кольцо залегает и маслосъемные колпачки точно уже задубели. Компрессионные в норме бывают.
OPEL VECTRA C 1.8 мкпп ЖОР МАСЛА
Заодно клапана притерешь и почистишь. Это не старые двигатели серии X и C, на которых без проблем можно по кататься.
Современные двигатели температурно нагруженные поэтому резиновые элементы внутри двигателя ходят меньше чем на старых двигателях. На Z22SE термостат открывается на 92 градусах у следующих поколений еще выше.