На форуме говорят, что он очень редко выходит из строя и проблему нужно искать в другом. Тоже самое мне сказали на моторлэнде, когда я звонил, спрашивал насчет наличия дросселя.
Я грешу на ЭБУ, так как где-то контакт плохой и питание на заслонку идет с помехами. Общее количество кодов ошибок: Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой.
Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Низкое напряжение Сохраняется если: Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера: Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС.
Список ошибок OBDII для автомобилей марки Opel:
Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".
После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Пытается компенсировать отклонение напряжения 52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на "массу" — 53 Реле бензонасоса.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит: Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС. Как исправить ошибку P в автомобиле Опель Вектра Б?
Что означает код P Ошибка P означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика детонации, тогда он и определяет ошибку P Обычно, проблемы с датчиком детонации не вызывают проблем в работе двигателя.