В итоге сделал вывод, что искра и бензин в рампе есть, не зная куда смотреть дальше звоню спецу который с опелями возится, от него услышал фразу "Далеко копаешь, проблема скорее всего очевидна, посмотри ремень ГРМ!
Ремень ГРМ на C20NE
Ремень оказался целым, но что то меня дернуло попробовать крутнуть стартером еще раз и случайным образом заметил что шкив распредвала остался на месте, оказалось что на ремне в нижней части, в районе шкива коленвала вырвало все зубы у ремня. Пришло время для того самого ремня что возил я с собой в багажнике!
Менял по такой схеме: Отпустил натяжение генератора, снял ремень со шкивов. Отпустил натяжку гура, снял ремень.
Снял верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, которая крепится на защелках. Открутил 4 болта под шестигранник крепящие нижний шкив для ремней ГУР и Геныча открутить подолгу не удавалось, пришлось осадить наставкой пару раз каждый из болтовснял шкив.
Самая большая хитрость заключается в том, что моторы C20NE до 95 года идут без ролика натяжителя про который в книжке по ремонту описано. И число зубьев неа !! С этим внимательно, при заказе запчастей.
Действия следующие: Снимаем патрубки, откручиваем болты крепления радиатора,снимаем радиатор. Далее снимаем всё, что мешается Отодвигаем насос ГУР, гену.
Симаем шкиф коленвала откручивая шестигранником на 6, 4 болта. Можно для подстраховки выставить метку на шкифе с указателем на кожухе фото Снимаем кожух,внимательно смотря на количество защёлок, некоторые из них не.
Дёргать не надо, кожух слабенький и хрупкий. Далее прокручиваем шкиф распредвала ключём на 17 по часовой стрелке, до совпадения меток на коленвалу и распредвалу.
И,если ничего больше не мешает, откручиваем шестигранником на 6, 3 позорных болта с дохлыми шайбами, которые фиксируют помпу и обеспечивают натяжение ремня ГРМ.