После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.
Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей; Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель; Снимается брызговик мотора; Поршень должен быть установлен в положение ВМТ; Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки; Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива; Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия; Откручиваются все 4 фиксационных замена сальника коленвала опель вектра а, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ; Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно; Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять.
Vectra Club Russia
Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и замена сальника коленвала опель вектра а.
Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так: Снимается КПП; Снимается сцепление; Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала; Откручиваются фиксационные болты маховика лишь первые 5замена сальника коленвала опель вектра а того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом; Откручивается шестой болт и маховик снимается с места; Отсоединяется труба приема отработанных газов; Сливается моторное масло; Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика; Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления; Происходит демонтаж масляного картера; Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.
Получаем доступ к колену: Вот в таком дерьме у меня пребывали поддоны и прочее: Все в масле Итак, нужно снять шкив с коленвала. Прочитал на calibra-club, что пятая передача и тормоз не помогают снять болт крепления шкива.
Отец за минут 40 изготовил такой девайс: Три отверстия под болты-торкс просверлили, центральное — под болт, выжгли сваркой. Нижний пруток для упора в двиг. Пластину для девайса лучше взять покрепче. Головкой торкс откручиваем 4 болта, надеваем девайс, упираем, вкручиваем три болта и выкручиваем болт коленвала. Нет-нет, мудохались, все не так.
4.15 Замена сальников коленвала
Снимаем шкив. Далее видим зубчатое с внутренней части колесо КВ. Приводим 1-ый поршень в ВМТ.
Выставляем КВ по меткам, как в книжке и прочих источниках. Я смотрел отчет с calibra-club.
Выставляем по меткам распредвалы, блокируем от проворачивания струбциной: То ли фотка кривая, то ли метки не совсем совпали, но оказалось несмертельным. Проверяем метки. Снимаем ролик натяжителя.
Для этого нам нужен Г-образный шестигранник на 5,5 или на 6, и торцевой на по-моему Ослабляем ремень, снимаем ролик, достаем ремень ГРМ, проверяем его состояние. Так, ради прикола.
Мой был в масле, но так как по ходу менян недавно, то состояние его неплохое. Там замена сальника коленвала опель вектра а имеется ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздухаснимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха см.
Главу Системы охлаждения, отопления. Снимите вспомогательный приводной ремень см. Главу Текущее обслуживание. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи.
Замена сальников коленчатого вала
Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие где имеется в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод.
Затем нужно снять шкив ремня привода генератора, открутив четыре болтика Для снятия "упрямого" шкива можно немного его расшатать молотком.
Потом нужно снять ремень ГРМ, для этого удобней всего открутить ролик натяжителя Чтобы открутить болт крепящий шкив коленвала, потребуется головка на 17, длинный вороток и помощник, который должен будет включить 5 передачу и нажать на педаль тормоза.