Неисправности Opel Vectra B — основные «болячки»


Не советовал бы покупать машину уже с серьезными повреждениями порогов, рамки лобового стекла и явными очагами на днище или швах моторного отсека.

Vectra Club Russia

Крыло переднее цена за оригинал 8 руб. А вот коррозия задних арок и дверей не то чтобы допустима, но от нее сложно уберечься даже на машинах, эксплуатируемых очень аккуратно и не имеющих следов ржавчины где-то. Оцинковка там есть на несущих элементах конструкции, а также ряде деталей днища и моторного щита. Оцинковка тут не причем, так как Вектра с рождения предрасположена к коррозии.

Помимо проблем больные места опель вектра б ржавчиной можно так же ожидать отваливающихся молдингов особенно на машинах до рестайлинга больные места опель вектра б, отсутствующих заглушек в порогах и креплений у рестайлинговых авто, повреждений боковых креплений передних бамперов и локеров спереди. Повреждения креплений передних фар крайне характерны для Vectra B — бампер тут крепится в основном к ним, и при небольших ударах по нему крепления ломаются.

больные места опель вектра б

Впрочем, многие решают проблему более кардинально, просто меняя оптику на рестайлинговую китайскую. Противотуманки лопаются при попадании воды регулярно, установка пластиковых с ВАЗ немного спасает, но лучше не включать их, кроме как в туман или при движении ночью по узким проездам.

больные места опель вектра б

Кстати, на хэтчбеках нужно регулярно менять уплотнители двери или хотя бы как-то их дорабатывать, иначе вода больные места опель вектра б в багажник и сильно ускорит коррозию в задней части машины. А к чему это приведет, вы уже знаете. Салон Тут все достаточно просто устроено и надежно. Что тканевая, что кожаная обивка очень износостойки и при минимальном обслуживании неплохо выглядят даже в двадцатилетнем возрасте. Водительское сиденье даже в простых версиях имеет микролифт и регулировку поясничного подпора.

Последняя не всегда работает, но на комфорте это сказывается мало. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 л.

больные места опель вектра б

Индекс больные места опель вектра б всего одной цифрой, а мотор совсем. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после го его модернизировали до Z18XE л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

больные места опель вектра б

Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. У X18XE1 такая проблема больные места опель вектра б имеется. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются л.

Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа.

К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. больные места опель вектра б

В остальном больные места опель вектра б обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой.

больные места опель вектра б

И то в силу возраста и качества топлива. Распространенной поломкой электрики считаются проблемы с открыванием багажника. Можно самостоятельно решить проблему, сбросив настройки, но это может привести к еще большим неприятностям.

Уж слишком сильно отличается она от электроники японцев или корейцев. Не редко выходит из строя СИМ-модуль. В результате появляются сбои в работе электрики. Больные места опель вектра б редком случае его удается починить. Замена СИМ-модуля стоит более 25 тысяч рублей. После его замены необходимо перепрограммировать все электронные блоки автомобиля.

Кстати, проблемы с электрикой настигают не каждого. В рулевом управлении инженеры слегка перемудрили с рулевой рейкой, которую закрепили на моторном щите и от этого управление автомобиля получается какое-то невнятное.

Ну а кузов своей низкой коррозионной стойкостью подтверждает извечную проблему большинства автомобилей Opel. Что касается планового ТО, то замена моторного масла больные места опель вектра б фильтрами в Opel Vectra B предусмотрена каждые 10 тыс.

Ремень ГРМ рассчитан на 60 тыс. При таком же пробеге меняем и масло в механической КПП, но сразу хочу предупредить: А о причинах выхода из строя подвески до тыс.

Под замену могут пойти только недорогие сайлент-блоки передних рычагов. Ресурс подвески радует, кроме пластмассовых стоек стабилизатора, которые легко ломаются на виражах, но замена их недорогая.

больные места опель вектра б

Долговечное рулевое управление и надёжные тормоза не заставят вас волноваться при маневрировании на высоких скоростях.

Крепкая и мягкая больные места опель вектра б тоже радует высокой надёжностью, а задняя ещё и долговечностью. Большой багажник позволит загрузить всё самое необходимое, а хорошая шумоизоляция кузова доставит удовольствие от комфорта во время поездок на дальние расстояния.

Но вместе с тем салон не отличается высоким уровнем больные места опель вектра б. Дешёвый пластик и довольно таки бедное оснащение могут испортить первое впечатление от встречи с Opel Vectra B. К тому же двигатель 1. Да и масло моторное любит покушать, поэтому не забывайте постоянно контролировать его уровень. Тем более ремонт и техническое обслуживание этого мотора удовольствие не из дешёвых. По электрооборудованию проблема только одна — фары, у которых очень слабое освещение и решить эту проблему практически невозможно, конструктивная недоработка немецких инженеров.

больные места опель вектра б

Задняя полностью независимая подвеска трехрычажная: Для Opel Vectra Больные места опель вектра б было предусмотрено три основных уровня исполнения: В соответствии с принятой немецкими автопроизводителями системой комплектации большинство ценного оборудования — опции. В "базе" лишь гидроусилитель руля, 1 айрбэг, ABS и центральный замок.

Помимо стандартной ABS на мощных версиях автомобиля устанавливался больные места опель вектра б control. А при наличии денег у предыдущих немецких владельцев автомобиль мог быть оснащен, что называется, "под завязку": В списке опций присутствуют также ксенон, вставки "под дерево" на дверях и центральной консоли, навигационная система GPS, кожаный салон. В году производство автомобиля было полностью прекращено На смену ему пришла Vectra третьего поколения — серии C.

Выбираем Opel Vectra B с пробегом: коррозия кузова и проблемы электрики

Опыт эксплуатации. Дела "сердечные" Несмотря на устоявшийся стереотип о неприхотливости и надежности моторов Opel, надо отметить, что современные агрегаты Ecotec очень требовательны к качеству топлива и масла. Пожалуй, наиболее надежными являются 8-клапанные моторы — больные места опель вектра б моновпрысковый и 2,0-литровый инжекторный. Тем не менее к "старости" они могут "потерзать" своих владельцев отказом клапана холостого хода. Из специфических проблем 1,6-литрового двигателя можно назвать механическое истирание распредвала при пробеге более тыс.

После чего при условии своевременной смены масла двигатель способен отходить еще тыс.

опель вектра б 1998 слабые места

Еще одной замечательной характеристикой этого мотора является отсутствие соударения поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ! Конструктивно далеко не простые двигатели семейства Ecotec требовательны к качеству и срокам замены масла и не прощают пренебрежения регламентными работами. Особенно не любят экономии на масле гидрокомпенсаторы клапанов.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]