Вид на стык торпедо и воздуховода справа: Вид на стык торпедо и воздуховода справа увеличено: Собственно при установке опелевской приборки вместо нашей возникают следующие проблемы: Не работает указатель уровня топлива.
Не работает датчик температуры. Трос нашего спидометра имеет резьбовую гайку, и вход в салон ближе к центру. Схемы подключения. Указатель топлива. Перематывать датчик в баке, торпеда опель в москвич 412 заменять его на другой, мне было лень.
Взамен родного указателя топлива вмонтирован от Доработок минимум покрайней мере это можно сделать дома нужен паяльник, дрель, кусачки и прибор от На следующей фотке слева направо: Последовательность действий по инсталяции бензометра: Открутив 3 гайки, вынимаем прибор уровня топлива из москвичевской приборки, вынимаем 2 черных заклепки заклепки похоже торпеда опель в москвич 412, имеют диагональную насечку, вынимаются плоскогубцами выдергиванием вверх с одноврименным поворотом против часовой стрелкикоторые крепят шкалу сидят очень туго.
Открутив 4 гайки, вынимаем правую шкалу на верхней фотке слева наш прибор уже прикручен к опелевской шкале температуры и топлива из опелевской приборки у меня она вытащилась только после снятия спидометра торпеда опель в москвич 412 самореза сзади приборкиснимаем стрелки снимаются очень легковытаскиваем ограничители хода стрелок, и снимаем черную пластиковую накладку шкалы, далее откуручиваем прибор бензина от основы 2 саморезаи прибор у вас в руках на той же фотке второй справа.
У нашего датчика три ножки, у вражеского две, но 2 ножки москвичевского прибора в точности совпадают с опелевскими.
OLX.ua — объявления №1 в Украине — Торпеда москвич
Сверлим в приборке опеля недостающее отверстие под 3-й вывод нашего прибора, аккуратно подпиливаем стойку, чтоб она ему не мешала, и вставляем его на место опелевского. Прикладываем основу опелевской шкалы на место, надфилем спиливаем от оснновы ребра крепления старого прибора, центрируем прибор он правда и сам становится почти по центру размечаем 2 отверстия, сверлим отверстия в оргстеклянной основе, и прикручиваем 2-мя саморезами заподлицо наш прибор в отверстия от заклепок крепления старой шкалы к основе шкалы опеля, далее накладываем назад черную шкалу, ставим торпеда опель в москвич 412 стрелок, ставим стрелку температуры она умеет торпеда опель в москвич 412 только в одном положении.
Ось нашего прибора значительно меньше отверстия в стрелке. Я в стрелку запихнул несколько кусочков мягкого тонкого припоя на фотке внизу номер 5и с усилием насадил эту конструкцию на фотке внизу номер 6 на ось.
Совет тем, кто будет это повторять: Прежде чем собрать эту конструкцию, я запорол 2 стрелки на фотках — третья: Я и на герметик пробовал сажать на наш прибор, и приваривал кусочек нашей стрелки к опелевской. Торпеда опель в москвич 412 вариант — лучший. На фотке внизу я еще и уравновешивал стрелку, как оказалось — напрасно, у меня оказался прибор неоттарированным.
Завершающий штрих- подключаем наш бензометр проводками к пленке опелевской приборки ни один контакт не совпадает. Схема подключения приведена ниже. После того как установили приборку в машину, едем на заправку, заливаем полный бак и регулируем положение стрелки при полном баке штатным средством регулировки нашего прибора.
На фотке внизу, показано направление торпеда опель в москвич 412.
Двигая ползунок я на него указываю часовой отверткой вправо стрелка двигается к 60 литрам, влево — опускается 0. Таким образом вы регулируете ваш конкретный указатель под ваш конкретный датчик уровня топлива что на даже заводе никогда не делают. Торпеда опель в москвич 412 температуры.
Проблему с датчиком температуры можно решить тремя способами: Поставить на двигатель датчик температуры от опеля. Александр К пытался вставить его в F3R, но так и не нашел подходящего места. Собрать схему для нашего датчика Автор — К Цитата из конфы москвич на авто.
В разрыв межу проводом от термодатчика и приборкой ставим эмитерный повторитель. Второй конец Ом подсоединяем к проводу, идущему от датчика. К середине делителя подсоединяем сопротивление 3,7 кОм. Коллектор транзистора на торпеда опель в москвич 412.
Эмитер на вход приборки. У меня при сопротивлении 3,7 кОм при прогретом двигателе прибор показывает градусов, что близко к температурному режиму двигателя. Если кому-то больше нравится 90 градусов середина шкалы приборапоставьте вместо 3,7 кОм сопротивление 4,2 ком.
От старой торпеды нам понадобится центральный распределитель воздуха тот торпеда опель в москвич 412 к печке прикручивается. Для него делаем из полоски стали кронштейн и крепим на центральную верхнюю шпильку кузова там где крепилась старая торпеда, сорри, фото не сделал.
Прицеливаем нашу торпеду снова, уже поверх москвичевского распределителя воздуха и смотрим в каких местах распределитель мешает сесть на место торпеде.
Эти места греем феном и приминаем утапливаем пока торпеда не сядет на место. Осталось совсем. Пока это дело сохнет собираем торпеду в кучу, ставим все ветродуи, заклеиваем изнутри наглухо маленькие боковые сопла, которые на боковые окна дуют не смог я их подключить, да и не нужны онине ставим пока только приборку и блок ручек управления воздухом, бардачек и левую нижнюю часть торпеда опель в москвич 412 тоже оставим в покое.
Дожидаемся пока все высохнет, стелем ковры торпеда опель в москвич 412 начинаем собирать.
Сначала собираем воздуховод центрального тоннеля родной, внешнюю облицовку снять, только воздуховод. Затем прикручиваем к печке и верхней шпильке распределитель воздуха.
Теперь, предварительно вынув шпильку из бороды ставим торпеду на место. Шпильку просовываем под воздуховодом и закручиваем, затягиваем….
Все должно встать с натягом и стоять как влитое, не шелохнувшись. Прикручиваем на место рулевую колонку. Тут тоже можно поиграться с шайбами: Замок ставим вплотную к торпеде должно еще влезть все остальное, а места мало.
Ставим подрулевой переключатель и руль. Используя старые и новые гофры, герметик и фен пристыковываем наши ветродуи к москвичевскому распределителю воздуха. Имейте в виду: Центральные ветродуи войдут в дыру распределителя сами собой, останется только заклеить дыру вокруг резиной от торпеда опель в москвич 412 камеры на герметике. К лобовому стеклу можно смастерить подвод воздуха из той-же резины, а можно и не делать — и так дует хорошо.
Прикручиваем бардачок и левую крышку, предварительно установив туда динамики.
Установка торпеды от Mazda-626 в Москвич-2141
Если динамиков еще нет, имейте в торпеда опель в москвич 412 при покупке: У меня уже были см Infinity, пришлось мастерить жестяные уголочки. Еще одна мелочь для любителей нормального звука: Подбирать по добротности, резонансной частоте и. В любом случае там можно ставить только средне-высокочастотное звено, бас должен быть в багажнике. Вроде встало все на место. Не откажем себе в удовольствии прокатиться по знакомым кочкам.
Ну как? Теперь берем в руки блочок управления заслонками, понимаем как все просто, только тросики короткие. Надо прикупить зубильный тросс подсоса как раз на все про все хватит.
Режем тросс на куски и подключаем заслонки, проверяем как все двигается тут небольшая засада — по маздовским картинкам все наоборот выходит, да бог с ним, какая разница? Настало время провода поподключать.
Вентиллятор у нас трехпозиционный, на маздовском переключателе 1-ю позицию пропускаем, подключаем торпеда опель в москвич 412 2,3,4. Придется тестером разъем прозвонить, не помню я контакты по номерам.
С кнопками я поступил довольно лениво видно на фотовырезал из пластика вставку в бороду и врезал штатные кнопки торпеда опель в москвич 412. Но это скорее не от лени — кнопок в торпеде не. Если кнопки есть — можно позаморачиваться с их подключением. Остается покрасивее обрезать родную облицовку рулевой колонки и центральной консоли и привернуть все это на место. Тут надо проявить дизайнерские качества: У меня получилось так: Отдельная песня — приборка. Сразу торпеда опель в москвич 412 — когда делал фотоаппарата не было, расскажу на пальцах.
Итак, все приборы имеют просвечивающиеся шкалы — грех не воспользоваться. Разбираем приборку полностью, вынимаем приборы. По размерам шкал тахометра и спидометра по наружному диаметру, там 11 см. Размечаем на них места под будущие светодиоды планируем под каждую цифру по светодиоду. Готовим светодиоды: На малые приборы у нас уйдет по 2 синих и по одному красному, на большие — по светодиоду на каждую цифру под красные цифры на тахометре — красные диоды. Стачиваем на точиле головки линзы диодов чтобы светили равомерным рассеяным светом и паяем.
Последовательно в каждым диодом — резистор Ом везде одинаковые!!!
Кольца с напаянными диодами крепим под большими приборами на днище приборки и подгибаем диодики так, чтобы каждый смотрел на свою цифру. Под малые приборы использовал небольшие кусочки стеклотекстолита, так же привернутые мелкими шурупчиками.
Подаем на это дело 12 вольт, любуемся, окончательно подгибаем диодики, чтобы шкалы освещались равномерно. Торпеда опель в москвич 412 приборов имеют зеленоватый оттенок, вкупе с синими диодами получается красивый цвет морской волны. Светодиоды паять осторожно, не перегревать, лучше держать пинцетом за паяемый вывод — теплоотвод получается.