Опель вектра б 1 6 V16 96 г в двигатель x16xel ЕГР глушить просто…
В данном случае нас интересуют NOx. NOx — оксиды азота.
Откуда они берутся? Сам по себе, при обычных условиях, азот в реакцию с кислородом не вступает. Совсем другое дело — камера сгорания двигателя. Высокая температура горения топливовоздушной смеси и большое давление в камере кроме топлива попутно заставляют окисляться и азот.
Чем опасны оксиды азота?
Вступая в реакцию с влагой образуют азотную и азотистую кислоты. Вы наверное замечали, что от выхлопных газов какого-нибудь старого, неэкологичного автомобиля у вас першит в горле и слезятся.
Это как раз действие NOx вступающих в реакцию с влагой на вашей слизистой оболочке. Заметьте, что это все происходит на открытом воздухе, и вы стоите в метре от выхлопной трубы. Обладая долей воображения можно представить себе центр города, безветренный день и огромную пробку автомобилей, не оборудованных EGR и каталитическими нейтрализаторами!
Кроме першения и жжения, кислоты, как и другие агрессивные окислители, могут способствовать мутациям клеток и образованию злокачественных опухолей. А большие егр на опель вектра б как заглушить оксидов азота и серы в верхних слоях атмосферы, и их реакция с влагой в облаках, создают явление называемое "кислотные дожди".
Прошу прощения за небольшой экскурс в сторону. Но теперь вы владеете нужной информацией и можно ответить на главный вопрос этой части статьи — Система EGR нужна для снижения количества окислов азота в выхлопных газах.
И теперь вы понимаете зачем надо понижать это самое количество. Как работает эта система? Самый напрашивающийся способ сделать так, чтобы азот не окислялся — это понизить температуру в камере сгорания.
А наиболее простой, эффективный и в самой малой степени влияющий на другие параметры и подсистемы двигателя способ снижения температуры — это уменьшение скорости горения топливовоздушной смеси. Для чего в камеру сгорания и добавляется часть инертных выхлопных газов. Управление клапаном, через который проходят газы может осуществляться за счет разрежения во впускном коллекторе, либо электрическим способом, егр на опель вектра б как заглушить их комбинацией.
Первый способ управления использовался на карбюраторных двигателях, где приоткрытие дроссельной заслонки карбюратора перемещало область разрежения на канал управления клапаном EGR. Второй и третий способы управления используются на современных автомобилях.
Либо происходит непосредственное управление штоком клапана EGR, с помощью мощной электромагнитой катушки. Мифы о EGR.
клапан егр
Ну тут механизм загрязнения клапанов несколько иной. Обратите внимание, что всегда загрязняются выпускные клапаны, а по логике этого мифа должны загрязнятся как раз впускные. Отложения на клапанах вызывают большое содержание смол и присадок в топливе, которые не сгорают и оседают на штоках клапанов.
В процессе работы двигателя этот налет просто отгорает. Понижение егр на опель вектра б как заглушить в камере сгорания препятствует достаточному разогреву выпускных клапанов и отгоранию налета, что в итоге приводит к тому, что толстый слой налета начинает препятствовать движению клапана в направляющей, клапан не закрывается до конца, и это вызывает снижение компрессии в цилиндре. Впрочем тут виноваты скорее не EGR, а производитель топлива и частые короткие поездки на небольшие расстояния.
Проездил еще несколько месяцев, и машина просто заглохла на ходу. Не заводилась сначала, а если и заваодил то нужно было газовать либо ехать на любой передаче, потому что на нейтралке обороты колебались от егр на опель вектра б как заглушить и соответственно то и дело глохла.
MyZafira.ru
Компьютер показал 2 ошибки, связан с ЕГР. Брат в кустарных условиях покопался, даже коллектор заварили была небольшая трещина, но это не помогло и тогда полез опять в этот клапан, он его кое-как почистил, сказал мне что он не открывался егр на опель вектра б как заглушить был полностью в саже.
После этого стало нормально, но на холостых оборотов было не большечто чуть ниже нормы. Болты крепеления клапана к ГБЦ закручивать плотно, но без фанатизма.
В идеале — с помощью динамометрического ключа. Далее, сняв воздуховод и шланги подвода антифриза егр на опель вектра б как заглушить дроссельной заслонке, снимаем саму заслонку с впускного коллектора. Новая прокладка EGR 2. Дроссельная заслонка вид снизу 3. Много бяки на заслонке 4. Вид заслонки после чистки Устанавливаем заслонку на место, подсоединяем шланги и воздуховод, заливаем антифриз до уровня, запускаем двигатель, прогреваем градусов до 70, проверяем работает ли печка может быть воздушная пробка в системе.
Снял второй. Он был закоксован опять 2 недели разницы.
Продул компрессором. Поставил, завел, обороты чуть меншьше стали плавать, машина перестала глохнуть, но чек висел, и обороты летали.
Кстати проверял на акум егр — работал но как говорят ето не значить что все впорядке. Решил заглушить клапан. Не знал. Одни говорят только физически, другие — еще надо прошивку ставить.
Что сделал. Вырезал заглушку с одним отвором на сам клапан. Собрал, прикрутил. Фишку не снимал.