Отличие лишь в разъеме датчика ABS. Ну и цена рестайлинговой ступицы раза в три выше чем дорестайлинг. Но зачем платить больше?
Итак, для выполнения работы ступица opel vectra c Собственно сама замена не такая уж и длительная — самое сложное это снять тормозные диски, которые просто прикипели и приржавели к ступице. Приступаем к работе: Снимаем переднее колесо и аккуратно разжимаем тормозные колодки.
Снимаем защитный колпачок гайки ступицы у кого он. Даже поставив машину на передачу полуось все равно проворачивается.
Ступица на OPEL VECTRA C (Опель Вектра с)
Делаем небольшую хитрость — вынимаем из диска колеса центральную заглушку, на два болта вешаем колесо слегка зажав их и опускаем автомобиль с домкрата.
Теперь уже можно приложиться всем весом и открутить эту дикую гайку. На стойке амортизатора снимаем разъем крепления датчика ABS. На фото черный ступица opel vectra c — новый от дорестайлинговой ступицы, белый — мой датчик, рестайлинг.
Следующим действием откручиваем тормозной суппорт. Снимаем переднее колесо и аккуратно разжимаем тормозные колодки. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы у кого он. Даже поставив машину на передачу полуось все равно проворачивается.
Ступица колеса Opel Vectra C, Опель Вектра С
Делаем небольшую хитрость — вынимаем из диска колеса центральную заглушку, на два болта вешаем колесо слегка зажав их и ступица opel vectra c автомобиль с домкрата. Теперь уже можно приложиться всем весом и открутить эту дикую гайку. На стойке амортизатора снимаем разъем крепления датчика ABS.
На фото черный датчик — новый от дорестайлинговой ступицы, белый — мой датчик, рестайлинг. Вообще машина у меня года и фары дорестайлинговые, но по VINу она находится на грани выпуска рестайлинга, поэтому я имею трехспицевый руль нового образца, некоторые обновленные части подвески и еще так по мелочи.
Ну собственно к замене ступиц это мало касается, тем более что различие только в датчиках ABS, поэтому смело ступица opel vectra c покупать дешевые дорестайлинговые ступицы и ставить их на любую машину.
Следующим действием откручиваем тормозной суппорт. Откручиваем его полностью, разбирать его также как для замены колодок не. Далее будет не самая приятная и легкая процедура ступица opel vectra c снятие тормозного диска. Если диск будет меняться на новый — то можно просто хорошенько вдарить по нему молотком и сбить.
Если диски ставятся снова на место — придется делать это аккуратно. WD40 поможет. Либо нужен специальный съемник, которого у меня к сожалению.
Для того, чтоб добраться до болтов, крепящих ступицу нужно иметь либо очень гибкий инструмент и не менее гибкие руки, либо вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы. Вынимаем шаровую, аккуратно вытаскиваем полуось — она на шлицевом соединении.
Главное не выдрать ее из коробки передач, так как в миг лишитесь трансмиссионного масла. Заглянув изнутри видим три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
Откручиваем их и запоминаем как под каким углом выходит провод датчика ABS. Угол этот важен исключительно для дальнейшего монтажа, чтоб правильно проложить провод датчика, иначе не хватит его длины. Если ошибетесь на пару градусов — ничего страшного.
Главное запомнить — провод выходит со стороны тормозного суппорта. Помните как сложно было сбить тормозные диски? Так вот поверьте — это фигня!!