Теперь прокачка Ставим все это на машину, заливаем жидкость, вывешиваем мордаху и садим сильного товарища за руль если товарищ слабый, то в конце прокачки он станет сильным!
Просим товарища крутить рулевое колесо, а сами наблюдаем за бульбашками в бачке и по мере ухода жидкости подливаем ее в бачок! Крутим колеса от упора до упора раза 4 так я читално делал больше, пока не перестали появляться пузыри.
Vectra Club Russia
Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть.
Грязи вообще не должно быть, даже малейшей. Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно. Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.
ремонт эгур опель вектра с
Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, то есть не поступления жидкости — вывод ездить без жидкости. Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса. Если у опель вектра с ремонт насоса гур есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.
Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.
При установке нижней шайбы в корпус в углубление см. Обращаем также внимание на ориентацию эллиптического барабана относительно нижней шайбы: В барабан устанавливаем ротор с лепестками смотрим, чтобы шлицы на роторе и вала зашли в зацепление.
Ремонт ГУР Опель Вектра С (Opel Vectra C)
Рукой резко прокручиваем вал, все лепестки должны выйти из пазов, если зависают там, то снимаем ротор, шлифуем, моем, еще раз шлифуем пазы, еще раз проверяем. Когда все работает, аккуратно устанавливаем заднюю крышку.
Да, обратите внимание: И фиксируем все стопорным кольцом. Насос в руках откручиваем от него уши крепления 4 болта и в сторону. Сбоку на корпусе есть тех отверстие на 5 мм ниже верхней кромки, оно может под грязью прятаться. Туда пихаем шило и, помогая отверткой, вытаскиваем кольцо. Крышка освободилась, с виду кажется, что она на резьбе закручена. Это не так!
На крутите её, можно поломать внутренний механизм. Переворачиваем насос, шкивом в верх. Ставим сверху трубу головку на 30 и долбим молотком не прямо по шкиву и валу а по головке. Аккуратно всё собираем с пола. Что должно быть: Убеждаемся что понятно что откуда, и как собирать обратно.
Снимаем уплотнительные резинки и всё опель вектра с ремонт насоса гур, вытираем, сушим итд. При этом цепляемся не по внешнему радиусу а за зацеп в центре. По внешнему гнется. Там места не много нужен съемник с небольшими зацепами. У меня он снялся, внатяг, но снялся.