И кстати, я когда был в салоне — видел эти болты, они разные. И болты для штамповки, действительно идут в запаянном пакете Вы совершенно точно описали ситуацию со Степвеем: Стоковым болтом от литья можно без проблем закрепить штатную запаску на передней оси чего вообще то, на Степвее делать не стоило бы из-за разницы вылетов литого и штампованного дисковон хоть и малость длиннее от запасного, но ему не за что там цеплять.
Что касается крепления штатной запаски стоковым болтом от литья на задней оси, то были случаи как свободного проворачивания запаски, так и заклинивания ее всё же может цеплять стоковый болт от литья за какой то элемент барабанного тормоза ; другими словами — ситуация болт колеса рено сандеро, то есть более болт колеса рено сандеро стоковый болт от литья не стоит использовать для крепления запаски на задней оси или хотя бы иметь ввиду, что он может в неподходящий момент заклинить колесо заглянуть во болт колеса рено сандеро барабана или иным образом проконтролировать зазор между торцем болта и смежными элементами тормоза не представляется возможным.
Отдельно для Степвея о его литом диске Alizar и составном болт колеса рено сандеро болте для него: До тех пор, пока у Вас в пользовании диски Alizar — поберегите его стоковые болты от использования на стальных штамповках ИМХО. Нарушение этой парности практически гарантирует самоослабление после нескольких километров пробега.
Если при затягивании болтов болт колеса рено сандеро излишнее усилие, то можно нарушить целосность посадочного места диска. Или если еще и болты попадутся из не правильного Китайского материала — то в лучшем случае нарушится конусная кромка болта, в худшем случае болт "растянется".
В Интернете для себя уже нашел целый список примеров таких затяжек. В любом случае может произойти беда.
Болты при движении могут просто раскрутиться. Что неизбежно приведет к потере колеса со всеми вытекающими последствиями.
Болт колесный (M12 x 1,5 x 23) на штампованный диск М12х1.5х22-24 Renault (оригинал) 8200473353
Еще такой момент. Как правило болты затягиваются крест на крест.
Правило такое простое но очень важное. Когда у меня были диски литые с центровочными кольцами, это правило закручивание болтов — особо внимательно применял.