Общий каталог запчастей DAIHATSU TERIOS (J1) 1.3 Датчик давления масла / клапан
Медленно залейте моторное масло. Заверните рукой крышку заливной горловины масла. Через несколько минут проверьте уровень масла в двигателе. Дайте двигателю поработать и убедитесь в отсутствии течи масла дайхатсу териос датчик давления масла масляный фильтра и пробку сливного отверстия. Любая протечка свидетельствует о неправильной установке масляного фильтра и пробки сливного отверстия. Выключите зажигание.
И через несколько минут повторно проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости — долейте масла.
Охлаждающая жидкость двигателя Берегитесь ожогов при снятии крышки наливного отверстия радиатора или пробки сливного отверстия. Следуйте инструкциям производителя охлаждающей жидкости.
Для предотвращения коррозии используйте жидкость высокого качества дайхатсу териос датчик давления масла основе этиленгликоля. Для разбавления жидкости используйте только очищенную воду деминерализованную и дистиллированную. При заметном уменьшении количества охлаждающей жидкости дайте проверить систему охлаждения дилеру компании Daihatsu.
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе. В случае, если вследствие испарения уровень охлаждающей жидкости опускается ниже минимального уровня, долейте только мягкой воды.
Замена охлаждающей жидкости двигателя Необходимо регулярно производить замену охлаждающей жидкости. Внимание Перед тем как приступить к замене охлаждающей жидкости внимательно изучите дайхатсу териос датчик давления масла замены, указанную на капоте и следуйте изложенным указаниям. Снимите крышку наливной горловины радиатора.
Установите емкость для сливаемой охлаждающей жидкости под пробку сливного отверстия. Выверните пробку сливного отверстия радиатора, выньте ее вместе с прокладкой и полностью слейте охлаждающую жидкость. Слейте охлаждающую жидкость с расширительного бачка.
Открутите и снимите краны воздухопропускных клапанов А и В. Заверните пробку с прокладкою в сливное отверстие. Залейте охлаждающую воду в радиатор доверху. Закрутите вентиль А воздухоспускного клапана А. Закрутите вентиль В воздухоспускного клапана В.
Примечание Если охлаждающая жидкость не выливается через воздухопропускные клапаны А и В, а через горловину радиатора, закрутите краны А и В. Затем плотно закрутите крышку радиатора. Залейте воду дайхатсу териос датчик давления масла радиатор доверху. Закройте крышку наливной горловины радиатора. Дайте двигателю немного поработать на холостом ходу и остановите.
Полностью слейте воду. Повторите операцию р. Вставьте пробку с новой прокладкой в сливное отверстие радиатора и плотно закрутите.
Медленно залейте соответствующее количество заранее подготовленной охлаждающей жидкости раствора антифриза на основе этиленгликоля в радиатор и расширительный дайхатсу териос датчик давления масла.
Датчик давления масла Daihatsu Terios
Залейте достаточное количество мягкой воды в радиатор доверху. Плотно закройте крышки наливной горловины радиатора и расширительного бачка. Дайте двигателю поработать в течение нескольких минут и остановите. Дайте двигателю остыть. Осторожно снимите крышку наливной горловины дайхатсу териос датчик давления масла и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
При необходимости долейте подготовленную охлаждающую жидкость в радиатор. Плотно заверните крышку наливной горловины радиатора. Прогрейте двигатель до нормальной эксплуатационной температуры. Убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости из-под пробки сливного отверстия. Любая течь свидетельствует о неправильной установке пробки сливного отверстия радиатора. Немного проехав, проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень понизился, долейте охлаждающую жидкость, имеющую соответствующую пропорцию компонентов, добавив ее в расширительный бачок до линии FULL МАКС. Проверка уровня тормозной жидкости Проверьте, находится ли уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке тормозной системы между метками МАХ максимальный уровень и MIN минимальный уровень.
Если уровень жидкости находится слишком низко, медленно долейте чистую тормозную жидкость до отметки МАХ. Внимание Во избежание повреждений лакокрасочного покрытия тщательно вытрите разлитую тормозную дайхатсу териос датчик давления масла.
Тормозная жидкость вредная для органов зрения, при ее попадании в глаза обильно промойте их водой.
Для того, чтобы торможение было более эффективным: Она может поглотить чрезмерное количество влаги. Песка или пыли. Проверка уровня жидкости омывателей стекол Убедитесь, что жидкость в бачке омывателей находится на достаточном уровне.
Если уровень слишком низок, добавьте в бачок жидкости. Внимание Всегда используйте для омывателей чистую жидкость. Грязная жидкость может засорить систему омывателей и лишить Вас видимости при движении. Определяя пропорции при смешивании жидкости омывателей, следуйте указаниям ее производителя. Проверка уровня масла в коробке передач Механическая коробка передач Внимание Во избежание травмы приступайте к проверке только после полного перевода выключателя зажигания дайхатсу териос датчик давления масла положение OFF ВЫКЛ и достаточного остывания двигателя.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните ручной тормоз. Снимите пробку заливного отверстия и проверьте пальцем уровень масла в коробке передач. Достаточным считается уровень масла не ниже 5 мм 0,2 дюйма от нижнего края отверстия.
Если уровень масла достаточен, установите на место пробку заливного отверстия, подложив под нее новую прокладку, и плотно затяните. Дайхатсу териос датчик давления масла уровень масла недостаточен, долейте рекомендованного масла до того, как оно начнет вытекать из заливного отверстия. Наиболее популярные датчики первого типа.
В основе конструкции представлена контактная мембрана. При номинальном значении давления масла, мембрана или металлическая пластинка размыкают цепь, и аварийная лампочка на панели приборов не горит. В случае снижения давления контакты замыкаются, и водитель видит сигнал от загоревшейся лампочки. Когда вместо индикатора установлен прибор, каждое смещение мембраны посылает электрические импульсы, которые фиксируются на экране как показания давления.
Полупроводниковые датчики в основном применяются для определения конкретных значений давления масла в системе. Принцип действия основан на изменении сопротивления применяемого полупроводника, когда к нему прикладывается изменяемое давление. В каких случаях следует заменить Расположение датчика давления масла Не всегда, срабатывание датчика давления говорит о нехватке масла. Случается и ошибочное показание прибора. Для выяснения обстоятельств, необходимо провести диагностику работоспособности.
Где находится датчик давления масла? Чаще всего он располагается непосредственно в дайхатсу териос датчик давления масла двигателя. Где именно, дайхатсу териос датчик давления масла узнать по схеме конкретной модели автомобиля.
Датчик давления масла / клапан на Дайхатсу Териос (J2_) 1.5 4×4 (2005 — до н.в.)
Для проверки работоспособности устройства, кроме самого датчика понадобится насос и мультиметр. Подключив мультиметр к датчику, следует убедиться в показании нулевого сопротивления. Затем насосом дайхатсу териос датчик давления масла воздух в датчик. Если мультиметр в момент накачивания показывает бесконечное сопротивление, то есть цепь разорвана, значит, устройство исправно. Ремонт датчика давления не предусматривается. Цена новой детали достаточно приемлема, чтобы произвести простую замену.
Следует отметить, что кроме неисправности самого датчика давления, может отказать прибор индикации, а также иметь неисправности цепь замыкания устройства. Замена производится при отключенной массе. Рекомендуется замена детали оригинальным производителем.
Для автомобилей Toyota оригинальные номера имеют восьмизначный цифровой код. Для примера, датчик давления масла для Toyota Camry года имеет оригинальный номер