Очистите привалочные поверхности головки и блока. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой.
Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Убедитесь в том, что кулачки распределительного вала 1-го цилиндра направлены вверх, снимите крышку распределителя зажигания.
Снимите распределитель зажигания, запомнив или записав его положение на головке блока цилиндров.
Снимите переднюю крышку головки блока цилиндров. В соответствии с рис.
Снимите термостат. Убедитесь в наличии меток на звездочках и соответствующих звеньях цепи.
Если меток нет или они плохо различимы, нанесите их краской. Снимите натяжитель цепи привода промежуточной звездочки и его прокладку. Снимите натяжитель цепи привода распределительных валов. Блокировка распределительного вала впускных клапанов Рис.
Снимите цепь привода распределительных валов вместе со звездочками. Готовый поршень и цилиндр смазываем моторным маслом, одеваем изоленту на болты шатуна чтобы не поцарапать коленвал. Одеваем оправку для сжатия колец на поршень и вставляем в цилиндр поршень должен быть повернут меткой переда налево.
Замена прокладки головки блока цилиндров на Nissan Almera Classic
Появление нового поколения клапанных силовых агрегатов — вполне закономерный процесс, но некоторые не очень сложные виды ремонта этих моторов вполне под силу любому автовладельцу, способному пользоваться отвёрткой и гаечным ключом.
Замена прокладки ГБЦ Когда двигатель Nissan Almera N16 стал перегреваться и замечена течь антифриза и масла из-под головки блока, необходимо снять замена прокладки гбц ниссан альмера и заменить прокладку.
Из-за высоких температур головку может покоробить, и тогда уже потребуется шлифовка места её соединения с блоком цилиндров.
Освобождать головку от шлангов, навесных агрегатов и прочих узлов рекомендуется в такой последовательности: Отворачиваем минус аккумулятора и сливаем антифриз. Отсоединяем крепление катушек зажигания и снимаем.
Снимаем выпускной коллектор, предварительно отвернув гайки со шпилек крепления. Возиться много не хотелось и откручивать впускной коллектор я передумал.
Открутил только три болта крепления коллектора к кронштейнам. Открутил выпускной коллектор и отодвинул. Отсоединил все шланги и фишки.
5.7.3 Замена прокладки головки блока цилиндров
Снял правое колесо и выставил метки на цепи ГРМ. Снял звезды натяжитель не отпускал. Открутил распред валы и наконец добрался до главных болтов Снял голову целиком, она хочу сказать, на вытянутых руках оочень не лёгкая но радиатор выдержал Регулировочные шайбы кстати тоже не снимал.