В конце производства этой серии, были выпущены моторы с турбонагнетателями, мощностные параметры которых достигали отметки, свыше лошадиных сил. Установка этих моторов осуществлялась на базовые версии автотранспортных средств Camry, а также Holden Apollo. Он обладал степенью компрессии в 9.
Период выпуска: Тираж выпуска не велик, поэтому встретить автомобиль, с данным устройством под капотом можно довольно редко. Он имеет инжекторный тип.
Конструкция его выполнена с использованием двух катушек зажигания. Возможно использование как го так и го бензинового топлива. Технические параметры его имеют следующие значения: Компрессионная степень: Данное значение определяется моделью и типом прошивки. Но владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают высокий расход масла на изношенном двигателе. С целью отсрочить неизбежное, а именно капитальный ремонт, водители переходят на масла с повышенной вязкостью, например, 10W, расход которого составляет 1л на км.
Расход Автомобили, на которые устанавливался двигатель 3S-FE, в современных реалиях нельзя назвать экономичными. Нынешнее использование производителями электроники, уменьшение тойота виста двигатель 3s fe цилиндров без потери мощности за счет современных технологий, в том числе применение непосредственного впрыска, позволили значительно снизить расход топлива.
Но на момент выпуска, мотор не выделялся среди конкурентов по количеству расходуемого бензина на км пробега. Он одинаково хорошо употребляет как й, так и й бензин. Естественно, что расход топлива напрямую зависит от тойота виста двигатель 3s fe автомобиля и коробки передач. Например, Тойота Авенсис первого поколения, на которую установлен этот мотор, в компании с механической пятиступкой, расходует Безрамный кроссовер Тойота RAV4 XA10 с этим же двигателем, но постоянным полным приводом, отличается более высоким расходом — Тойота виста двигатель 3s fe же паркетник, но с установленным автоматом с четырьмя передачами, заправлять придется ненамного, но чаще — 8.
В течении всего срока производства, мотор неоднократно дорабатывался, модифицировался, и если первые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в л.
Двигатель Toyota 3S-FSE
Модификации двигателя Тойота виста двигатель 3s fe 3S 1. Степень сжатия 9. Двигатель тойота виста двигатель 3s fe с по годы, встречается редко. Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать й бензин, но лучше Мотор устанавливался с по год, на все, что ездит.
Мотор работает не устойчиво, обороты агрегата изменчивы. Причина поведения кроется в выходе из строя клапана EGR, который отвечает за циркуляцию выхлопных газов. Поломка встречается часто на двигателе, поскольку несёт прямую зависимость чистоты топлива.
Решить проблему позволит чистка или замена клапана. Сильные вибрации силовой установки. Характер проблемы кроется в износе подушки мотора, либо сбое в работе цилиндров агрегата. Решение проблемы начинается с диагностики мотора и определения работоспособности цилиндров.
После чего проводится осмотр подушек двигателя, меняются вышедший из строя элементы. Повышенный расход топлива.
Проблема, следствие нарушений в зажигании, сбое в регулировках клапана холостого хода и скопление грязи в форсунках двигателя. С помощью сложных доработок можно получить до лошадиных сил без ощутимой потери ресурса. Выводы о силовой установке 3S-FSE Данный агрегат полон сюрпризов, включая и не самые приятные моменты. Именно поэтому назвать тойота виста двигатель 3s fe идеальным и оптимальным по всем статьям невозможно.
Двигатель теоретически простой, но множество экологических дополнений, таких как EGR, дали невероятно плохие последствия в эксплуатацию агрегата.
3S-FE — двигатель Toyota 2.0 бензин
Владельца может радовать расход топлива, но он также очень зависит от манеры поездки, от веса автомобиля, от возраста и износа. Правда, ремонту многие предпочитают свап на контрактный японский мотор, и это нередко дешевле капиталки.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.
Ремонт также не представлял сложности, поэтому его можно было провести в большинстве автомастерских. Ресурс двигателя 3S установлен на тысяч километров пробега, но не редкость экземпляры автомобилей, которые смогли пройти более миллиона километров без проведенного капитального ремонта мотора.
Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси.
Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от до лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Необходимо отметить и великолепные показатели экономичности этого мотора.