Однако как и любое другое масло, гидравлическая жидкость требует своевременной замены. Как сменить масло в Шевроле Нива самостоятельно, расскажем ниже.
Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Chevrolet Niva Гидравлическая жидкость в Шевроле Нива — это масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру. Такой механизм облегчает поворот руля.
Замена жидкости в ГУР Нива Шевроле
Помимо этого, средство смазывает детали автомобиля и не дает им износиться. Циркуляция масла по системе ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам. Так каждый автомобилист должен следить за количеством масла и своевременно доливать.
Отверните пробку бачка. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с шевроле нива замена масла в гур и само масло, столько, шевроле нива замена масла в гур по окончанию работ оно перестало быть темным.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
Отверните пробку бачка.
Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.
Замена жидкости гидроусилителя руля в Шевроле Нива
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня.