Стакан ставим на сайлентблок.
Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку приваренную или.
Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом.
Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)
Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить.
Замена сайлентблоков Рено Меган 2
Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.
Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.
Вот фото: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO.
Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Запрессовка удается легче.
Сайлентблок переднего подрамника
Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Имя пользователя: Александр О замене сайлентблоков подрамника отчет был, но решил описать как делал я, если что, не пинайте.
Работу начал со съема колес и вывешивания передней части мегаши. Снятие защиты. Запрессованные гайки М6 от рено удалил уже давно, вместо них вварил гайки М8, фото ниже.
С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков. Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС.
Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6.
Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Ещё опоры ss20 от ваз поставить, через переходную пластину к чашке можно из старой опоры вырезать. Диаметр пружины Кайяба от рено мм родная мма от ваз диаметр У меня проблема с подрамниками.