Ставим новый сальник а старый был даже ничего, он работает в зоне низкого давления, там нагрузка небольшая — обратка.
Греем новый подшипник и сажаем его на вал. Сажается сам, а на холодную не лезет. Греем корпус, мажем подшипник красным фиксатором резьбы. После того как открутили, пошатываем и тянем вверх, аккуратно, так же можно слегка покачивать пластиковый бачок, именно в нем у меня шпильки очень тяжело шли перед сборкой их можно почухать наждачкой, чтобы залезали нормально Сняли крышку Бачок вынимается просто, он сидит в отверстии на 2 резиновых колечках.
Перед глазами следующее: Внутренности насоса Обойму, эксцентрик я доставал магнитной отверткой. На обойме имеются 2 канавки, обойма лежала ими вниз, как на фото, по совету форума, для уменьшения гула и воя насоса — я перевернул ее при сборке.
После потрошения, на замена подшипника гур опель вектра б остается еще элемент, он выбился ударами насоса об ладонь. Далее, самое интересное, медным молотком бьем по валу, со стороны внутренностей насоса, шкив с подшипником вылетят, разбив завальцовку корпуса другого способа нет По сути, у всех разбивается по краю, как и у меня, если отколится большой кусок — будет не очень хорошо.
В барабан устанавливаем ротор с лепестками смотрим, чтобы шлицы на роторе и вала зашли в зацепление. Рукой резко прокручиваем вал, все лепестки должны выйти из пазов, если зависают там, то снимаем ротор, шлифуем, моем, замена подшипника гур опель вектра б раз шлифуем пазы, еще раз проверяем.
Когда все работает, аккуратно устанавливаем заднюю крышку. Да, обратите внимание: И фиксируем все стопорным кольцом. Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту. Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить.
Замена подшипника гур опель вектра б большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана. Снимаем барабан.
Как заменить подшипник насоса ГУР
Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала. Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки Снимаем крышку. Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.
Vectra Club Russia
Естественно, что подшипнику при этом придет пздц, но будем считать, что он по любому под замену. Шкив предварительно разогреваем горелкой или феном. Лучше греть снизу, ближе к валу.
В центральное отв. Главное стронуть шкив с места, а дальше он пойдет легко. На это у меня ушло 2 вечера. Правда с начала я пытался снять шкив более цивилизованными методами. При таком способе, вал будет уходить вниз в корпус насоса, и выбьет с места еще одну деталь замена подшипника гур опель вектра б тонкую мет. Шкив сняли, затем вынимаем стопорное кольцо из передней части корпуса и вынимаем вал с остатками подшипника.
Выковыриваем старый сальник.
Теперь надо все помыть, продуть и начинаем сборку. Сначала ставим новый сальник.
11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
Если будет выработка на валу от старого сальника, то новый можно посадить чуть поглубже. Далее, нужно поставить на место ту мет.
С ней нужно очень аккуратно обращаться, так как очень тонкая и металл легко деформируется, и она становится не идеально круглой.