Как заменить сцепление | ЛоганМашина


Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП.

замена сцепления renault logan

А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: В первом случае нужно поменять задний сальник — он расположен за маховиком. Во втором случае замена сцепления renault logan кроется в переднем сальнике КПП. Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене — не проводят дополнительные проверки.

Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать — ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места. Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты. Нельзя после установки вилки поворачивать её в вертикальной плоскости, так как она не имеет дополнительных фиксаторов и может замена сцепления renault logan выйти из зацепления с пазами.

Особенности конструкции сцепления Логан Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать: Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки.

В противном случае он будет провисать одним концом. Подошёл черёд подрамника. Окручиваем замена сцепления renault logan болта ключом на 17болты расположены по углам подрамника. Задняя часть подрамника крепится к кузову теми же болтами что и втулки стабилизатора.

Заодно можно и проверить состояние этих втулок, и при необходимости, заменить.

Как заменить сцепление Logan, Sandero

Рис 3. Подрамник После того как сняли подрамник, сливаем масло с коробки и демонтируем левый привод.

замена сцепления renault logan

Привод Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей установлен посредство крепления пыльника тремя болтами на 13 к коробке. Начнётся процесс снятия коробки передач для удобства замены сцепления. Рис 4. КПП, вид сверху 1. Вилка сцепления, 2. Пробка заливного отверстия, 3. Картер КПП 4. Задняя крышка КПП, 5 Выключатель света заднего замена сцепления renault logan, 6. Сапун, 7.

Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: артикулы, видео

Механизм переключения передач, 8. Рычаг переключения передач, 9. Шток выбора передач, Рычаг управления коробкой передач, Датчик скорости, Картер сцепления, Отверстия для замена сцепления renault logan крепёжных болтов, Крепление для жгута моторного отсека, Кронштейн крепления оболочки троса, привода сцепления На этой иллюстрации ещё не показаны четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, они находятся в нижней части картера.

замена сцепления renault logan

Рис 5. Смотрим фото для наглядности далее. Снимаем заднюю и левую замена сцепления renault logan силового агрегата под двигатель, сам мотор необходимо вывесить на опорах. Для того, что бы окончательно снять коробку придется открутить все болты крепящие коробку к двигателю. Теперь можно отводить коробку для снятия корзины Рено Логан.

Выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и замена сцепления renault logan коробку. При снятии и установке коробки передач Renault Logan нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не ничего там не повредить. Опять на такси в сервис.

замена сцепления renault logan

При выжиме сцепления ничего не свистит, переключаться стало одно удовольствие. Проехав не много, я понял, замена сцепления renault logan сцепление моё всё таки дёргало машину, я грешил на себя, мол резко педаль отпускал, а зря.

На новом сцеплении, переключения плавные, без рывков, без какого-то шума. Педаль я просто не узнал, такое впечатление, что если на неё подуть, она сама нажмётся, очень плавной она стала и мягкой. Никаких рывков теперь при нажатии.

замена сцепления renault logan

замена сцепления renault logan Ход у педали уменьшился, но никакого неудобства нет, наоборот стало очень удобно. Также смазали тросик сцепления и заменили датчик заднего хода. За всю работу я отдал рублей.

Работой доволен, очень надеюсь, что и дальше всё будет в порядке. Поинтересовался у них ценой по замене рычагов и рулевых наконечников. Так появится замена сцепления renault logan к креплению щитка в колёсной арке, который тоже нужно удалить.

Две самых первых операции Масло из коробки сразу сливают: Ждите 5 минут, чтобы масло вытекло полностью. Затем снимают тормозной суппорт: Избавились от суппорта Перед монтажом следует разжимать тормозные колодки.

Для этого нужна шлицевая отвёртка. Готовим кулак к демонтажу: Отключаем датчик ABS. Отвёрткой разжимаем щёчки кулака и выдавливаем палец шаровой опоры. Откручиваем гайку на шпильке рулевого наконечника. Саму шпильку затем выдавливают из отверстия рычага фото 3. Осталось открутить гайки на винтах крепления кулака к стойке. Ниже показана иллюстрация к шагам Ролики внутреннего ШРУСа при этом выпадут.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]