Mercedes-Benz E-class NGT | DRIVE2


Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность — при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после года выпуска ngt мерседес 212 отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект.

ngt мерседес 212

ngt мерседес 212 Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно.

Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Электроника и электрика Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить ngt мерседес 212 что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ, это дизель 2.

Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок.

ngt мерседес 212

ngt мерседес 212 В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке. Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания.

В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, ngt мерседес 212 и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие.

Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств.

Тормоза, подвески и рулевое управление Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков, да и масса машины немаленькая, под две тонны. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее.

Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин — ngt мерседес 212 варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые ngt мерседес 212 тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.

ngt мерседес 212

А вот насос обычного ГУР на М и М ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых ngt мерседес 212 и наконечников достаточно большой — наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров.

Трансмиссия Ngt мерседес 212 коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами.

ngt мерседес 212

И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG-версиях. С автоматическими коробками все чуть сложнее. При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах тысяч километров и частой замене масла ngt мерседес 212 хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач.

АКПП серии Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин. ngt мерседес 212

ngt мерседес 212

Впрочем, плюсы у нее, ngt мерседес 212, есть: Настоятельно рекомендуется замена масла каждые тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: Взгляните список проблем этих моторов на W Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том ngt мерседес 212, если настойчиво игнорировать все предупреждения.

ngt мерседес 212

Моторы ngt мерседес 212 годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает. На М за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает ngt мерседес 212 пробегах меньше тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее.

Поскольку пробеги за тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М Очень много дизельных моторов серии ОМ в разнообразных версиях по форсированию и питанию.

Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней.

Каталог Mercedes-Benz E-class (W212) E 200 NGT (212.041) 163 л.с. 03.2011

Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском. К пробегу в тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год.

Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются. Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой — он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы.

Mercedes-Benz OM На ngt мерседес 212 после года ngt мерседес 212 появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей. Отзывали моторы К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения ngt мерседес 212 и коленвала.

ngt мерседес 212

Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют ngt мерседес 212 рамках гарантийных ремонтов.

Рядные четверки серии М получили алюминиевый блок, нежную поршневую группу и турбонаддув. При покупке такого W обратите внимание на пороги, есть вероятность появления очагов гнили.

Мелкие проблемы с автоэлектрикой. Возможны трудности с рулевой рейкой. Имидж, со стабильным комфортом.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 NGT (W212)

Экология и экономия! В производстве штутгардского концерна имеется целая линейка автомобилей разного класса с заводской установкой ГБО — это Ngt мерседес 212, E и Sprinter. Нас интересует вариант W E с ngt мерседес 212 NGT BlueEffiency, ngt мерседес 212 шествие он начал с домашнего, немецкого рынке, затем повсеместно распространился по ngt мерседес 212 эко-восприимчивой Европе и, не менее эко-активным — США.

Под газовые нужды модернизирован 4-х цилиндровый двигатель, объемом 1,8л: К бензиновому баку, объемом в 59 л добавили 4 баллона для пропана л. Следует отметить, что мощность подобного двигателя осталась на должном уровне, а именно л. Считаем экономию: При использовании природного газа, автомобиль расходует примерно 6кг. Главный плюс E NGT — это железобетонная гарантия от Мерседес на ГБО, ведь на рынке оборудования много подделок и дешевых комплектующих низкого качества.

Интеграция газооборудования на заводе разительно отлична от установки ГБО уже на действующий двигатель Много домыслов, но так и не доказано отрицательное влияние на двигатель со стороны ГБО, тем более заводского. Все дело в качестве топлива: Наоборот, поршневая группа работает лучше и дольше — газ не растворяет масло на стенках цилиндров следовательно, масло можно менять реже Отличное возгорание смеси — газ быстрее насыщается кислородом, чем бензин. Как такового нагара меньше.

Это долговременное вложение, экономический эффект проявится не. Учтите, что у газа октановое числопоэтому нет детонаций, в этом он точно лучше бензина, важно и ngt мерседес 212, что цена метана меньше цены го. Газовых заправок мало, но и их становится все. Бензин в системе ГБО необходим только для пуска мотора. Автомобиль оснащен 4-мя газовыми баллонами общим объёмом л, размещенных в задних сиденьях и на полу.

Особое внимание следует уделять воздушным фильтрам.

ngt мерседес 212

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]