В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров сделаны специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Запчасти Volkswagen Polo в Казани
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами через прижимную пластину На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.
Втулка шатуна на Volkswagen Polo (86C)
Шатунно-поршневая группа: А, В — установочные метки; 1 — поршень; 2 — поршневой палец; 3 — стопорное кольцо; 4 шатун на фольксваген поло седан шатун; 5 — шатунный вкладыш; 6 — блок цилиндров; 7 — крышка шатуна; 8 — болт; 9 — составное маслосъемное кольцо; 10 — компрессионные кольца Поршни 1 рис. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец — маслосъемного 9 и двух компрессионных Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы 2 плавающего типа установлены с зазором в бобышках поршней 1 и в верхних головках шатунов 4, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 5, шатун на фольксваген поло седан конструкции аналогичных коренным. Пальцы зафиксированы от осевого смещения стопорными кольцами 3.
Шатун двигателя на Volkswagen Polo (9N)
Шатуны 4 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная подробнее см. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается шатун на фольксваген поло седан с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается а в воздушном фильтре возрастает, картер-ные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в корпусе воздушного фильтра, в основном поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя.
Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной шатун на фольксваген поло седан литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим шатун на фольксваген поло седан.
Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, фильтра шатун на фольксваген поло седан очистки топлива, расположенного на кронштейне топливного бака, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит шатун на фольксваген поло седан катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок контроллер системы управления двигателем.
Система зажигания при шатун на фольксваген поло седан не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: В данном разделе описаны особенности ремонта и обслуживания двигателя, ремонт систем смазки, питания, замена уплотнений, цепи и привода газораспределительного механизма, замена опор подвески силового агрегата, дефектовка маховика двигателя.
В связи с тем, что для ремонта блока цилиндров двигателя необходимы специальное оборудование, шатун на фольксваген поло седан и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет!
Мы отремонтируем шатуны Volkswagen Polo качественно, в срок и с гарантией!
Ремонт шатунов — одна из самых сложных и трудоёмких операций при капитальном ремонте ДВС. Когда необходим ремонт шатуна Определяется при капитальном ремонте двигателя на этапе дефектовки. Признаки необходимости ремонта шатуна цвета побежалости в месте прилегания вкладышей перегрев, задиры, проворачивание вкладышей ; непараллельность, деформации верхнего и нижнего отверстия шатуна деформация шатуна.
Результат гидроудара, обрыва зубчатого ремня, распрессовки пальца в верхнем отверстии. Как мы решаем проблему Дефектовка с помощью контрольно-измерительных приборов и поверочной плиты.
Оценка целесообразности ремонта или замены на новый шатун. Ремонт нижнего или верхнего отверстия головки: