Передняя подвеска Задняя подвеска Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой.
Верхние и нижние концы пружины упираются на упругие резиновые прокладки.
К рычагам приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резино-металлические шарниры сайлентблоки.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы схема передней подвески фольксваген поло седан амортизаторов двустороннего действия. Передняя подвеска Поло седан: Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры сайлентблоки 2 и 9. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Проверка подвески Поло седан Вам потребуются: Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами. При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или схема передней подвески фольксваген поло седан задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, состояние осадку верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис.
На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются: Неисправные детали замените. Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины и пр. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов.
Ходовая и подвеска
Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если схема передней подвески фольксваген поло седан люфт шарового пальца, замените шаровую опору. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних А и задних Б шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в заднем или переднем шарнире, замените 4.
Проверьте состояние чехлов верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов.
Передняя подвеска схема фольксваген поло седан
Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.
Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Проверьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.
Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград. Выждать 30 мин. Замена Установить накидной ключ на верхнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Вставить торкс в торцевую часть пальца шарнира.
Устройство подвески Фольксваген Поло седан
При необходимости прочистить отверстие от грязи и ржавчины. Удерживая торксом палец от проворачивания, открутить гайку. Повторить операцию для удаления нижнего пальца из гнезда рычага стабилизатора поперечной устойчивости. Проделать подобные действия для снятия стойки стабилизатора со второй стороны автомобиля. Сравнить размеры и геометрию извлеченных деталей с купленными. Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок. Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления.
Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или их аналогом. Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии. Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес.