Опять жопа и жесть. Начинаю понимать, что с моником ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 то плохо все и готовлюсь к установке января.
Беру новую головку от инжекторного гольфа, начинаю подкупать запчасти. Пробивать специалистов. Плохи мои дела еще и в том, что специалистов сего чуда немецкой инженерии в Тюмени как то нет, ведь автопарк у нас состоит в основном из новеньких иномарок, а из старых авто преобладает правый руль, кароче я уверен, что мне никто ничего не сделает конечно же я могу ошибаться и прийдется все делать самому. И еще косяк, что тачка мне нужна каждый день для работы, другого вообще ничего нет и приходится все делать так сказать в полевых условиях.
И вот пришла весна. Немного потеплело, прогревать стало нужно меньше. Очень я устал за эту зиму, надоело мне искать неисправность. Теплело все больше, неисправность проявлялась все меньше. С моником я успокоился, с январем приостановил работу, но черный дым при прогреве оставался. Часть третья. И вот лето прошло, совсем чуть чуть ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 и все опять по новой.
Что бы сделали вы?
Денег в моновпрыск вложено непомерно. Времени и денег для января вообще нет и январь ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 собой отпал.
Остовалось у меня два варианта — ЭБУ и датчик Холла. Но вот чуело мое сердце, что датчик Холла тут ни при чем и я ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 Эбу, точно такой же блок управления, с точно таким же номером на разборке.
И как вы думаете, что в итоге? Думаю догодались. Все по старому. Холодает все больше и пропорционально с понижением температуры увеличивется черное пятно на земле сзади моей машины. А как моя машина греется? А вот как — она вся дергается и бензином в салоне воняет.
По этому я ее и не грею, а сразу еду, а то весь бензин вылетает в трубу. Понимал я очень хорошо, что надо сделать машину до холодов. Все чаще хочу купить себе гранту, сил уже нет, думаю может кто захочет поменяться со мной, но как я людям скажу? А если про расход спросят, я что им скажу? Ха ха вот удивится новый ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 прям в окурат на следующее утро после покупки. Ха ха. Остается мне, что?
Как настроить моновпрыск самому
Остается мне датчик Холла, но чую я, что он в порядке. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и. В подобной ситуации необходим ремонт ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 настройка моновпрыска. Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена.
Дело в том, что диагностический разъем отсутствует. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает.
Демонтаж моновпрыска
Из этой ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 вы узнаете об особенностях проверки автомобиля при помощи диагностического оборудования. С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора.
В списке неисправностей отмечены следующие поломки: Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
Ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 осуществляется мультиметром. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты. Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать.
Новый китаец: Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой. Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное.
Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично у меня естьесли нет, собираем простейший линейный стабилизатор на ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 типа отечественный аналог КРЕН5А и питаем от подходящих В, да хоть от аккумулятора: Весьма полезно выполнить базовые ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов, делать так: Приехал в сервис…" из письма отчаявшегося владельца MJ Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока.
Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя.
В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места.
Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 и. Итак, что следует сделать. Заглушить двигатель и выключить зажигание. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто потеряно.
Подключить разъем обратно к блоку управления.