devmobile.ru • Просмотр темы — Тест-драйв CBF A10 Sport


Похоже, инженеры Хонды нашли ту самую золотую середину в настройках подвесок.

honda cbf 1000 отзывы

Кстати, мои друзья на спортах говорят, что я очень резво honda cbf 1000 отзывы по потоку это на классике! Съезжал на грунтовку и песок. Это конечно не эндуро или кроссач, но и не спорт. По грунту лес уверенно едет на 2 передаче, а вот по песку аккуратно на 1-ой, норовит зарыть переднее колесо, но справиться.

Спорты по песку вообще еле едут — пацан на спорте отставал конкретно и выставлял ноги, чтоб не упасть, мне приходилось его ждать. Второй номер: Лишь на околонулевых скоростях чувствуешь груз сзади.

honda cbf 1000 отзывы

Прибавить к этому е заднее колесо — и получаем очень быстрые реакции на поворот руля и ощущение, что на дороге можно. В пробках еще два плюса — мотоцикл узкий, и зеркала у него выше, чем у Дрозда — над зеркалами легковушек, honda cbf 1000 отзывы ниже зеркал Газелей.

Обзор и диапазон настройки зеркал великолепен. С газом работать — одно удовольствие. В принципе, по сухой дороге можно смело его использовать только в двух режимах: При этом в любом режиме, что при разгоне, что в глубоком повороте, сидишь абсолютно расслаблено.

Honda CBF 1000 (Mk1)

В общем, в городе я от CBF-а в полном восторге. Разве что, как обычно, мне не хватает тормозов и жесткости передней вилки. А вот по трассе совсем другие ощущения.

honda cbf 1000 отзывы

Хотя комфорт заканчивается на Кстати, на бак лечь на нем практически невозможно руль слишком высокийда и ложиться, впрочем, как и упираться пассажиру, практически некуда honda cbf 1000 отзывы ти литровый бак слишком узкий со стороны пилота. Пассажиру на скорости из-за прямой посадки тоже не комфортно — если до ка можно спокойно сидеть, опираясь на кофр, то после honda cbf 1000 отзывы начинает по нему просто размазывать.

Прямая посадка и мягкие подвески приводят к тому, что все кочки и ямы бьют в позвоночник.

Honda CBF 1000 отзывы

В принципе, по сухой дороге можно смело его использовать только в двух режимах: Разгоняется, конечно, хуже, чем Дрозд, но вполне приемлимо — все-же литр. При этом в любом режиме, что honda cbf 1000 отзывы разгоне, что в глубоком повороте, сидишь абсолютно расслаблено. В общем, в городе я от CBFа в полном восторге. Разве что, как обычно, мне не хватает тормозов и жесткости передней вилки обычная, всего 41мм.

В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день. Навигация TomTom Rider Хотя и honda cbf 1000 отзывы являясь минимально необходимым, навигатор здорово упрощает жизнь в дальних поездках по незнакомым местам.

Я поставил TomTomхотя по отзывам другие навигаторы тоже неплохи.

Обзор Мотоцикла Honda CBF1000

В общем и целом, даже несмотря на отсутствие ежедневной необходимости все равно навигатор стал неотъемлемой частью мотоцикла вплоть до продажи: Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium Honda cbf 1000 отзывы модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть.

До сегодняшнего дня и с декабря всё обслуживание заключалось в смене расходников, но вчера был обнаружен умирающий подшипник заднего колеса. При чистке цепи заметила небольшое заедание при вращении колеса в одном месте чуть-чуть больше усилия приходилось прикладывать.

honda cbf 1000 отзывы

Попробовали покачать заднее колесо вывешенное, естественно влево-вправо и нашли люфт примерно honda cbf 1000 отзывы 1мм. С ABS тормоза идеальные.

Видел один раз, когда на старый CBF вкрячили резину, управлялся он после этого как кувалда, так что, как для нового, так и для старого это делать строго запрещено.

honda cbf 1000 отзывы

Еще к плюсам нового можно отнести регулирующееся по высоте стекло, красивый дизайн, цифровую приборку. Минусы тоже. Лапку КПП пересадили на целиковый кронштейн, который держит весь маятник. В случае падения этот кронштейн ломается тут же, и чтобы его поменять, honda cbf 1000 отзывы снимать эту железку со съёмом маятника.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]