Виды жидкостей делятся по составу, это отражается на её цвете. Если заливать не ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем авто, это приведет к скорейшему износу насоса гидроусилителя, рулевой рейки.
Производитель машины советует производить замену жидкости ГУР одноразово в срок до двух лет. Эту цифру можно продлить с помощью монтажа фильтра в трубопровод.
Применять можно купленный фильтр или сделанный своими руками — из кронштейна и стандартного фильтра для масла.
Важно найти хороший кронштейн, чтобы приварка патрубков была удобной. Патрубков нужно два: Врезав фильтр можно гарантировать тот факт, что его срока эксплуатации будет достаточно для плановой смены смазки в гидроусилителе Опель.
Когда в бачке гидроусилителя обнаружена вода в виде пятеннужно сразу же заменить жидкость. В противном случае элементы рейки и насоса покроются ржавчиной, а сальники и прокладки засохнут.
Как определить, что ГУР сломан По звуку. От рулевой рейки слышен стук, насос гудит. Причина таких признаков выхода из строя ГУРа — недостаточное количество жидкости в бачке.
Если же жидкости достаточно, а насос по-прежнему гудит, то, возможно, непорядок в подшипнике приводного вала. Чтобы убедиться в этом, удалите ремень со шкива и проверьте вал на наличие продольных и поперечных люфтов.
Если они есть — насос Гур Опель нужно или перебрать или купить новый. При возникновении свиста со стороны правого протектора в момент поворота руля высока вероятность того, что приводной ремень скользит и его нужно подтянуть.
Если и после подтяжки свист по-прежнему слышен, необходимо проверить поверхности шкива. Поможет ремню не скользить специальная жидкость от проскальзывания клиновых ремней. Если она не поможет — шкив нужно заменить.
Насос гидроусилителя расположен на моторе с другой стороны КПП. Бачок ГУР — в зоне досягаемости шофера, чтобы водитель мог постоянно контролировать уровень жидкости.
Насос гидроусилителя руля на OPEL ASTRA H (Опель Астра н)
В авто, оснащенных бортовыми компьютерами, есть датчик определяющий уровень жидкости, поэтому контролировать визуально его не придется. Трубопровод, состоящий из двух шлангов и входящий в состав ГУР, расположен под бампером или на подрамнике. Защищен кожухом из пластика или металла.
Блок запрашивает сведения из центрального датчика и в соответствии полученным результатам настраивает свою работу.
Насос гидроусилителя на Opel Astra
Если система находится в нормальном состоянии и неполадок не обнаружено, насос стартует, но не на полной мощности, а на минимальной. При первом же движении руля изменяется значение датчика угла поворота, установленного на рулевом колесе. Электрический двигатель увеличивает количество оборотов, производимых за единицу времени, усиливая работу насосного устройства.
Система ЭГУР имеет еще одно отличие от обычного гидроусилителя рулевого колеса — рулевая рейка не имеет сервотроника, предназначение которого заключается в утяжелении руля на высоких скоростях.
Функцию сервотроника берет на себя насос, который при разгоне получает сигнал от блока, который, в купить насос гур опель астра h очередь, связан с блоком АВS.
Подача жидкости насосом в системе ЭГУР зависит от скорости автомобиля и значения оборотов двигателя.