Проблема оказалась в силовом транзисторе, который япошки заботливо изготовили чисто для этих целей.
Варианты с колхозом других транзисторов или систем от ТАЗа отпадали. Зато нашел вот так s.
Более пристальный осмотр показал, что предхоз уже его менял, причем меня смутила пайка. Итак, поехали: Купил, естественно, с рук.
Состояние вроде неплохое, поездил пару недель без проблем и тут началось — ни с того ни с сего, простояв пару часов на стоянке, машинка сдохла — не заводится, еле завел, мотор начал работать с перебоями,троить и глохнуть.
Первая мысль — сбилось зажигание.
Митсубиси Спейс Вагон Не Заводися
Отогнал на СТО — так и есть, ремень ГРМ соскочил на 3 зубца как и почему — до сих пор голову сушу, так и не врубился в причину соскока ремня. Если искры нет, то вынимаем щуп из выхода катушки — теперь ее можно не нагружать, так как мы знаем, что искры все равно не.
Возвращаем щуп в тестер. Меряем напряжение этим тестером на соединительном контакте катушки и коммутатора. При этом крутим колесо.
Нормально напряжение должно при повороте колеса то появляться, то пропадать. Если нет искры митсубиси спейс вагон все время 0, то либо обрыв в первичной обмотке катушки, либо на нее не приходит питание с проверки которого надо было в принципе начать.
Ну и после этого можно снять катушку и прозвонить.
Если не звонится все три контакта между собой высоковольтный можно не трогать — то катушку в утиль. Если при этом ничего лампочка не моргает при повороте колеса, то коммутатор тоже сдох.
Ну или блок управления. Если напряжение на этом контакте то появляется то пропадает в зависимости от поворота колеса, то однозначно сдохла катушка.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Она может при этом звониться как живая, но при этом быть дохлой. В утиль.
Если мы таки пришли к выводу, что на выходе коммутатора у нас нет импульсов, то конечно хорошо бы ткнуть тестером на управляющий вход его и посмотреть, есть ли там импульсы. Вот только задача эта сильно осложняется тем, что к этому входу без вазелина не подлезть. Этот вход — второй контакт в большом разъеме, если считать от той клеммы, где катушка к нет искры митсубиси спейс вагон подключается.
Первый контакт должен идти на землю.