!!!!!!!мотор 4G93T — нет искры на все свечи, чека тоже нет..


Проблема оказалась в силовом транзисторе, который япошки заботливо изготовили чисто для этих целей.

Варианты с колхозом других транзисторов или систем от ТАЗа отпадали. Зато нашел вот так s.

нет искры митсубиси спейс вагон

Более пристальный осмотр показал, что предхоз уже его менял, причем меня смутила пайка. Итак, поехали: Купил, естественно, с рук.

нет искры митсубиси спейс вагон

Состояние вроде неплохое, поездил пару недель без проблем и тут началось — ни с того ни с сего, простояв пару часов на стоянке, машинка сдохла — не заводится, еле завел, мотор начал работать с перебоями,троить и глохнуть.

Первая мысль — сбилось зажигание.

Митсубиси Спейс Вагон Не Заводися

Отогнал на СТО — так и есть, ремень ГРМ соскочил на 3 зубца как и почему — до сих пор голову сушу, так и не врубился в причину соскока ремня. Если искры нет, то вынимаем щуп из выхода катушки — теперь ее можно не нагружать, так как мы знаем, что искры все равно не.

нет искры митсубиси спейс вагон

Возвращаем щуп в тестер. Меряем напряжение этим тестером на соединительном контакте катушки и коммутатора. При этом крутим колесо.

нет искры митсубиси спейс вагон

Нормально напряжение должно при повороте колеса то появляться, то пропадать. Если нет искры митсубиси спейс вагон все время 0, то либо обрыв в первичной обмотке катушки, либо на нее не приходит питание с проверки которого надо было в принципе начать.

Ну и после этого можно снять катушку и прозвонить.

нет искры митсубиси спейс вагон

Если не звонится все три контакта между собой высоковольтный можно не трогать — то катушку в утиль. Если при этом ничего лампочка не моргает при повороте колеса, то коммутатор тоже сдох.

нет искры митсубиси спейс вагон

Ну или блок управления. Если напряжение на этом контакте то появляется то пропадает в зависимости от поворота колеса, то однозначно сдохла катушка.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Она может при этом звониться как живая, но при этом быть дохлой. В утиль.

нет искры митсубиси спейс вагон

Если мы таки пришли к выводу, что на выходе коммутатора у нас нет импульсов, то конечно хорошо бы ткнуть тестером на управляющий вход его и посмотреть, есть ли там импульсы. Вот только задача эта сильно осложняется тем, что к этому входу без вазелина не подлезть. Этот вход — второй контакт в большом разъеме, если считать от той клеммы, где катушка к нет искры митсубиси спейс вагон подключается.

нет искры митсубиси спейс вагон

Первый контакт должен идти на землю.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]