Тест-драйв нового Mercedes-Benz С-класса — журнал За рулем


Mercedes-Benz С-класса: пятна Роршаха

Он, скажем так, веселый, но ни на что не провоцирующий… не спортивный. Просто реакция на педаль газа происходит без заметной паузы. Мерседес с класс 2014 тест драйв — просто плавный и мягкий как раз здесь при резком нажатии на газ автомобиль берет какое-то время на осмысление. Режим Eco по ощущениям почти тот же Komfort. Но — раз уж водитель скупится — система будет экономить на. Например, уменьшается сила подогрева сидений если он был включенменее активно начинает работать кондиционер. Даже на небольшом экране между спидометром и тахометром появляется призыв к экономии.

Ну а любые попытки ускориться беспощадно сглаживаются. Наконец, режим Individual позволяет всё вышеперечисленное определить вручную: Зато в полной мере почувствовал многообразие вариантов… одной и той же машины.

мерседес с класс 2014 тест драйв

Да, с любыми настройками новый Mercedes C-сlass остается в своих имиджевых и динамических рамках. Новая передняя подвеска заботится о тебе, как моя младшая дочь о своем плюшевом котенке. И гасит колебания она очень умно.

Подробный обзор Mercedes C-Class 2014

Небольшие неровности вообще проглатывает внутри себя, как бы говоря: Да, новый Mercedes более спортивный, чем его предшественник.

Точнее, если надо, он даст водителю почувствовать и скорость, и азарт. Но ощущение комфорта и безопасности все равно осталось превыше всего, перейдя на новый уровень.

мерседес с класс 2014 тест драйв

И остается вопрос: Я испытал три. Mercedes С c 2.

мерседес с класс 2014 тест драйв

Полноприводный С с его безумным сильным 3. Это на нем я напугал горного развозчика пиццы. Первые метры на этой машине заставили спешно перепроверить все настройки: И потом, в режиме мерседес с класс 2014 тест драйв езды, когда то разгоняешься, то тормозишь, а скорость выше 70 — самоубийство, этот мотор становится тигром в клетке канарейки.

Никакого шума, никаких вибраций. Отлично сбалансированный мотор с очень скромным аппетитом.

Тест-драйв Mercedes C-сlass: идеальный симулятор или беспроигрышный симулянт

В непростых горных условиях — около 8. У него, правда, на турбозадумчивость накладывается еще и фирменная нечувствительность педали газа.

мерседес с класс 2014 тест драйв

Выигрыша в секундах он не дает, зато ощущения меняет кардинально: Ты ли это, Mercedes? Спидометр мерседес ц класс Контрастные шкалы, красные стрелки и наклонный шрифт— у Мерседеса теперь все как у Audi!

мерседес с класс 2014 тест драйв

Eco, Comfort, Sport и Sports А еще одна удивительная особенность, не свойственная прежним Мерседесам, — он позволяет ощущать скорость. Словом, если бы не жесткие мерседес с класс 2014 тест драйв, стряхивающие автомобиль с траектории, Mercedes был бы лидером по управляемости.

Но и в вопросах управляемости С-класс не пасует — единственное, на что можно пожаловаться, это на обратную связь на руле, которая при активном вождении становится слегка недостаточной.

Подавляющее большинство водителей повадки С-класса устроят: Подвеска автомобилей в исполнении AMG-Line занижена на 15 мм, а настройки рулевого управления отличаются от обычных Особняком стоит версия С 4Matic, чей турбомотор выдаёт л.

мерседес с класс 2014 тест драйв

Да, эта машина очень быстра немцы почему-то скрывают данные о динамикезвучит интереснее прочих и в AMG-исполнении выглядит грозно. Скорее всего, её даже привезут позже в Россию. Читайте первый абзац. Действительно, С-класс вырос физически, вырос концептуально.

мерседес с класс 2014 тест драйв

Конкуренты Базовая BMW третьей серии по действующему сейчас спецпредложению стоит ощутимо дешевле Мерседеса — от 1 рублей. Но такая версия i SE имеет всего сил мощности, хотя оснащена не намного беднее.

мерседес с класс 2014 тест драйв

Сопоставимый с Mercedes-Benz С сильный седан Audi A4 с вариатором стоит 1 рублей, а сильная машина с такой же трансмиссией обойдётся в минимальные 1 Правда, с механикой — оснащение автоматической коробкой мерседес с класс 2014 тест драйв поднимет цену на тысяч. Дизелей в гамме нет, зато есть полный привод, положенный только топовому исполнению за 2 рублей Техника Пневмобаллоны шасси Airmatic демпфируют колебания колёс обеих осей и управляются электроникой.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]