Чистка помогает справиться с такими симптомами как плавающие холостые, повышенные обороты, рывки при разгоне.
Зажигание выключено, аккумулятор можно не откидывать. Внимание не уроните резиновое уплотнительное кольцо Несем регулятор на верстак или стол постелив на него чистую ветошь Плавно и с ланос шевроле рхх усилием вытягиваем клапан из датчика до упора, потом выкручиваем его против часовой стрелки.
Чистка дроссельного узла и регулятора холостого хода Шевроле Ланос
Обороты плавно приходят в норму. Включаю свет, печку с вентилятором на полную, обогрев заднего стекла плюс ко всему включается вентилятор системы охлаждения. Обороты немного проседают, но машина ведет себя вполне адекватно данной нагрузке. Выключаю все энергопотребители. За два часа работы автомобиля на холостом ходу ЧЕК не загорается. Глушу двигатель. Запускаю. Обороты в норме. ланос шевроле рхх
ЧЕК не горит. РХХ ставил как старый так и новый.
Детские болезни Ланоса
Все в норме. А теперь, как говорят знатоки "Внимание вопрос! Выработка где то в приводе дроссельной заслонки? Чрезмерный подсос воздуха через неё? Пока все работает. Если что изменится напишу.
На выхлопе отчетливое бу-бу-бу. На оборотах вроде все нормально.
Нашел аналогичный автомобиль. У него все работает. У меня троит.
На следующий день поехал в Елец на СТО. Посоветовали одного электрика. Парень полез проверять все и. Выявили не рабочий третий цилиндр.
На самотек это дело пускать не захотел В общем разбираем РХХ. Тогда я запшикал туда универсальной силиконовой смазкой с баллончика, что делать не надо было, этим механизм РХХ ланос шевроле рхх смазывают.
Ланос шевроле рхх бы вынуть шток, надо с контролируемым усилием что бы не сломать ничего вытянуть шток и когда шток выйдет с продольных пазов выкрутить. Но не тут то было, шток никак не хотел выниматься.
Дабы не выломать ничего, я решил сделать по другому. В общем подключаем разъем РХХ, идем за руль, включаем зажигание, ждем секунд 10 и выключаем зажигание. С помощью проникающей смазки WD40 или аэрозоля-очистителя для карбюраторов чистим поверхность седла клапана в дроссельном корпусе. Подключаем разъем ланос шевроле рхх регулятору.
Включаем на несколько секунд зажигание, затем выключаем и снова включаем. Шток клапана сам выкрутится с помощью шагового двигателя.
Тщательно чистим конус и шток ланос шевроле рхх пружиной с помощью проникающей смазки ветошью. После ланос шевроле рхх вставляем шток с пружиной на место, наживив резьбу, но полностью не закручиваем. Включаем зажигание, шаговый двигатель сработает и усадит шток на положенный ему 21 шаг. Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить.
Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене РХХ на Ланосе.
Выбираем РХХ на Ланос, какой лучше Оригинальный РХХ для Ланоса В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей, однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие: