Фото приложу позже, чтоб более понятно.
Текст по тису цитата " Вывернуть зажимной винт. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ зажигания.
Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53
Надавить на вал рулевого управления по направлению. Он утапливается.
Когда обратно ставить будете, также его набиваете обратно на шлицы черной стрелкой я так понял гайка нарисована, белой направление вытаскивания болта Далее все просто, снял датчик и он у ремонт датчика угла поворота руля бмв на столе.
Они там чуть больше чем на нижней части айфона Накопал все такие такие отвертки и разобрал все это. Далее фотки со страницы Skreboff разобрали косяк отмечен стрелкой … Дальше дело за паяльником.
Инструкций полно, так что весь процесс расписывать не буду, отмечу только моменты, с которыми столкнулся. Чтобы ремонт датчика угла поворота руля бмв рулевой вал не надо херачить по нему молотком через монтажку как это в первый раз делал.
Соединение обильно залить ВД-шкой, покурить, потом толстую шлицевую отвёртку просунуть между резинкой и соединителем главное не между датчиком и соединителемконцом она должна упереться в круглую прорезь не знаю чего, дальше одной рукой давим на ручку отвертки, другой — "я твой вал труба шатал", постепенно приходим к успеху.
Датчик установлен над местом соединения вала, снимаем его, стараясь не проворачивать, делаем метку на вращающейся части и на корпусе если это сделать, не придется потом адаптировать. Теперь я это знаю, но на тот момент сделал, конечно, всё это не.
Датчик снят и разобран посредством ремонт датчика угла поворота руля бмв для телефона. Как и ожидалось, внешняя щётка оказалась стёрта, в результате чего сигнал с нее не приходил. Мы же уже побеждали немцев, так что и я решил не сдаваться так. Предварительно, опять же согласно форумам, за рублей был приобретен датчик положения дроссельной заслонки от ВАЗа, где должны были быть очень похожие щетки.
Однако при его разборе выяснилось, что ВАЗ оказался хитрее и вместо устаревшего реостата или потенциометра, не силен пока в терминологиистал использовать магнитный датчик, пришлось выбросить. Но отчаяние не для нас, так что за 38 рублей была приобретена банка Пепси с улыбающимся Ремонт датчика угла поворота руля бмв на ней, выпита и ошкурена до блеска с обеих сторон.
В тайне от жены были реквизированы ее прямые маникюрные ножницы и работа пошла. Полчаса мучений и самоделка установлена в гнездо на датчике. Графитовые дорожки перед сборкой были слегка смазаны солидолом.
Все собрано, поставлено на машину соединение обильно смазано тем же солидолом. И вот на нижнем рисунке в красном кружочке причина выхода датчика из строя. На вращающемся элементе датчика две "гребешковые" пары, каждая из ремонт датчика угла поворота руля бмв выполнена из одного куска металла.
И вот из четырех "гребенок" одна, практически полностью, потеряла все 5 тонких лепестков-ползунков. Почти под "корень". Хочется сказать "стерлись". Но другая гребенка идет по этой же дорожке, и она в полном порядке. Дата выпуска датчика совпадает с датой "рождения" автомобиля.
Вообщем, я аккуратно ножичком отогнул оставшуюся часть "гребенки" на бОльший угол и согнул кончики, что бы они не "вгрызались" в дорожку при движении "против шерсти".
Ремонт датчика угла поворота руля БМВ Икс 5
Угостив все движущиеся части датчика графитовой смазкой, собрал его обратно. Подвижная часть датчика не имеет ограничителей и свободно вращается во все стороны на бесконечное число оборотов.
Это ввело меня в заблуждение. Вопреки рекомендации ТИСа, я не стал отключать минусовую клемму аккумулятора. И просто было лень вытаскивать весь шмурдюк из багажника и вытягивать запаску. Я поставил датчик на место и попытался скинуть ошибку. Даже после перекладки в крайние положения ошибка не пропадала.