Характеризуется дорогостоящим обслуживанием и быстрым износом, в связи с чем часто менялся на вариант из алюминия. Обратите внимание!
При наличии действующей гарантии на транспортное средство, необходимо устанавливать детали схожей архитектуры со штатным вариантом — в противном случае право на бесплатное сервисное обслуживание может пропасть. Замена радиатора охлаждения своими руками: Произвести установку можно одной парой рук — помощь напарника не требуется. Дабы замены решетки радиатор на фольксваген необходимо: Далее фару вытаскиваем движением на себя, преодолевая давление пластиковых креплений; Обратите внимание!
Вытягивать фару необходимо плавным и размеренным движением — в противном случае защелки сломаются и для ремонта креплений придется обращаться за помощью на СТО.
Так как не смог найти отчёт по замене радиатора системы охлаждения размером X мм, решил выложить отчёт с фотографиями по его замене. Открываем капот. Откручиваем крышку расширительного бачка спускаем давление.
Отщелкиваем сверху решётки радиатор на фольксваген защёлки.
Отжимаем защёлки по низу решетки. Откручиваем крепление фар аналогично с другой стороны Отсоединяем сзади на фарах разъёмы, также отсоединяем разъём корректора фар если есть Откручиваем болт центральной планки Немного тянем её на себя, после вытаскиваем сверху через отверстие замка капота Далее со стороны мотора отсоединяем разъём на датчик включения вентилятора радиатора, откручиваем два болта с одной стороны и с другой Снимаем хомут на нижнем патрубке, аккуратно сливаем антифриз Снимаем хомут с верхнего патрубка Убеждаемся, что радиатор отсоединён.
Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор радиатор на фольксваген, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься радиатор на фольксваген покупке и замене радиатора.
Виды радиаторов Какой агрегат выбрать?
Радиатор охлаждения двигателя на VOLKSWAGEN PASSAT (Фольксваген Пассат)
При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит радиатор на фольксваген толщины трубок и их шага.
Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый радиатор на фольксваген, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом.
Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия.
К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи. Далее после снятия усилителя, я снимал все патрубки и шлейфы.
Запчасти и аксессуары для транспорта — радиатор пассат
Намного удобнее подлазить к радиатору, когда бампер уже снят. Когда все отсоединено откручиваем радиатор от телевизора, держится на 4 болтах спереди.
Жестко все выглядит Виновник торжества Снимаем кожух вместе с вентиляторами 4 болта На задней стороне радиатора видны потеки, на вид не страшно, он бы еще послужил, но это же Volkswagen, он обязан быть надежным, а это безобразие с надежностью не сочетается. Загажен в хлам, внизу вмятина… Переходники патрубков Переходники трудно снять, радиатор на фольксваген даже не представляю как их можно снять не повредив радиатор, но старый было не жалко, так что радиатор на фольксваген сила помогла.
Вставил новые оригинальные колечки, почистил переходники внутри и снаружи Нагар на датчике Когда снял датчик температуры, обнаружил что на него вобще не ставили прокладку, естественно, что через него постоянно давило антифриз.