Но, Honda придумала свой способ. При достижение критической точки достижения мотора мощности примерно оборотоввключается система VTEC на впускных клапанах, которая держит клапана немного дольше открытыми чем обычно, что дает дополнительное время на "всос" воздуха. Любая работа с впускной системой типа хонда цивик втэк дает прибавку к мощности на верхах но может отнять очки по тяге на низах, так как момент так же смещается на более выскокие обороты, до которых еще надо расскрутить двигатель, воздуха очень.
Наверное вы слышали что 8 клапанный двигатель на хонда цивик втэк имеет больший потенциал чем 16 клапанный.
Вот это тоже. Инженеры Honda придумали систему ECO-VTEC, принцип работы которого не просто сохранить топливо а еще и "задушить" двигатель до оборотов примерно чтобы вытащить максимальную тягу, хонда цивик втэк работе всего 12 клапанов.
В сумме получается, что при полном VTEC 3-Stageнизы задушенны и имеют хороший момент, далее работа в нормальном 16 клапанном режиме, и активация хонда цивик втэк высоких оборотах уже Хонда цивик втэк чтобы воздуха попало. Использование системы i-VTEC позволяет достичь приемистости эквивалентной двигателям с рабочим объемом 2 литра, при этом топливная экономичность даже лучше чем у 1,6 литрового двигателя, устанавливаемого на 7th модель Civic, делая новый Двигатель одним из наиболее эффективных в мире.
Во время движения на постоянной скорости, новый Двигатель имеет особенно высокие показатели по топливной экономичности, сравнимые с показателями двигателей с рабочим объемом 1,5 литра.
На обыкновенном двигателе, при условиях движения с малой нагрузкой, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, чтобы управлять количеством хонда цивик втэк топливно-воздушной смеси.
Но об этом позже. Начнем с того, что принцип работы различных VTEC немного разнится. Поэтому будем рассматривать особенности каждого вида VTEC отдельно. Хонда цивик втэк как же работает наш пресловутый VTEC? Вспомним, что на каждый клапан в цилиндре приходится свой кулачок на распредвале.
Все двигатели с системой VTEC хонда цивик втэк два впускных клапана и два выпускных на каждый цилиндр. Вроде и кулачков должно быть столько же сколько и клапанов? Да, но не в случае с VTEC. Взгляните на анимацию: Все органы управления на своем месте.
Все удобно и логично. Разве что кармашков для мелочевки нехватает. Очень нравится что есть площадка для левой ноги.
В поворотах можно упереться и прижать тем самым себя к сидению, чтобы не хонда цивик втэк. Нравится расстояние между педалями. Не нажмешь одной ногой на 2 сразу как в жигулях.
Результатов: 32,642
Сзади места не так много, но сам за собой сажусь нормально. Ноги не упираются. У меня рост см. Вообще салон у хонда цивик втэк самый большой в классе.
VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control)
Правда задние сидения жестковаты. И места для ступней мало. В общем ездить лучше вдвоем, но при необходимости — 5 человек вместит без проблем.
Панель приборов не перегружена и хорошо читается. Удивил указатель топлива. Он показывает количество топлива и при выключенном зажигании. С электрикой проблем хонда цивик втэк, все работает как надо, только тускловат плафон салонного освещения. Багажник невелик, но пока не было такого чтобы его не хватило.
У меня он всегда пустой, чтобы ничего в поворотах не болталось и всегда можно положить туда то что. Все необходимое докатка, компрессор, огнетушитель, трос, балонник, пара отверток и еще кой чего уместились в нише для докатки. Двигатель Это гордость хондовская. Компромис надежности, экономичности и удельной мощности. Подумайте, много ли полуторалитровых движков выдают больше лошадей? Даже из хонда цивик втэк не припомню чтобы у кого-то было больше чем у этого сивика.