Четвертым рычагом мерседесовцы называют рулевую тягу. Со спортподвеской стабилизатор жестче.
Для такой подвески не предусмотрено возможности изменения клиренса или выбора режимов плавности хода. Заказать эти опции за доплату также.
Подвеска AGILITY CONTROL с комфортной настройкой
Колеса такого же диаметра установлены на тестовой машине с AirMatic. Однако какой бы ни была подвеска нового C-класса, количество agility control мерседес конфигурация рычагов в ней будет одинаковой. Спереди тут собрана довольно любопытная конструкция с четырьмя agility control мерседес.
Амортизационная стойка, пружина и каждый рычаг выполняют только одну функцию. Как и у модели предыдущего поколения, новый С-класс получил амортизаторы с пассивной регулировкой жесткости.
Каждый из них оснащен перепускным клапаном и дополнительной камерой с рабочей жидкостью. Такая подвеска у Mercedes называется Direct Control.
Спонтанное впечатление о ней: Неровности передаются в салон и ощущаются пассажирами четкими короткими очередями, мелкие дорожные неровности стальная подвеска сглаживает неделикатно.
Тем не менее, благодаря тому, что ходы стальной подвески довольно большие такие же, как на С-классе с пневмоподвескойона хорошо подходит для ежедневной эксплуатации agility control мерседес любых дорогах.
Даже при быстром прохождении поворотов она работает прекрасно, не agility control мерседес заметных кренов.
Не стоит отклоняться от предмета обсуждения. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а agility control мерседес призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
Не пишите транслитом или только заглавными буквами. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
Не размещайте рекламу! GLC какой мотор выбрать? Я за дизель.
Agility Control в Mercedes-Benz GLK-Class
У самого бензинка, проблем пока нет, но жду. У жены дизель. Правда, не МБ. В эксплуатации проблем ноль, ниже минус 25 для собственного успокоения agility control мерседес антигель. За зиму доливал два раза. В дизель сам завелся. Предпусковых нет, в авто тепло. Дизель легче продать.
Расход реальный у дизеля меньше, чем у бензинки намного. Паспортным данным верить не. DISCO Зализали до полной неузнаваемости.