Думаю возможно пробовать и проворачивать ее право-лево для подрыва.
Как мне кажется эта сборка максимально удобна для снятия форсунок. Полный размер Ну и второй вариант сборки. Его можно использовать если первый вы не сможете завести под юбку форсунки.
Тогда нужно снять с форсунки голову с электроникой и прикрутить белую шляпку в место этой головы. Процесс подрыва только ударный без возможности делать повороты или наклоны рычагом, но зато есть возможность выбывать форсунку под углом если это у вас форсунка последняя съемник дизельных форсунок мерседес находится под передним щитом машины, без возможности прямого выбивания.
Полный размер При этих двух сборках у меня остался один болтик-переход с мелкой резьбой… Он используется в тех случаях если у вас выкрутилась форсунка а ее нижняя часть с распылителем осталась съемник дизельных форсунок мерседес шахте… Полный размер В таком случае мы накручиваем этот переход внутри шахты на оставшуюся часть форсунки и выбиваем ее так же как и всю ее целиком.
Съёмник дизельных форсунок, Mercedes-Benz Мастак Данные Яндекс.
Маркета Инструмент специально разработан для демонтажа дизельных инжекторов коммерческих и грузовых автомобилей Съемник дизельных форсунок мерседес, MAN и Scania. Торцевая головка имеет зубчатый профиль и ходовой винт. Назначение инструмента для ремонта дизельных форсунок: Маркета Съёмник для форсунок Mercedes АвтоДело.
Предназначен для демонтажа топливных форсунок дизельных двигателей автомобилей Mercedes, оборудованных системой впрыска топлива Common Rail. Для демонтажа форсунок дизельных двигателей CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока цилиндров.
Область применения: Съёмник диельных форсунок hazet 2 Съем форсунки на mercedes-benz sprinter cdi Промывка форсунок на mercedes w Ооо автомотив. Удобен и прост в применении, подходит для снятия сди форсунок автомобилей Mercedes с двигателями: Например, с помощью данного Съемник дизельных форсунок Mercedes CDI с обратным моло Маркета Предназначен для снятия прикипевших съемник дизельных форсунок мерседес на двигателях с системой впрыска топлива Common Rail без необходимости снятия головки блока цилиндров.