Судя по состоянию тормозного диска — суппорт совсем не работал, возможно и было это причиной биения.
Старый диск, следы неравномерной работы суппорта. Собственно сама разборка суппорта: Снял суппорт, закрепил кое-как за ухо в тисках.
Renault Laguna (Рено Лагуна)
Аккуратно поддеваем отверткой манжету и сдвигаем ее назад, чтобы оголить юбку поршня. Несмотря на то, что в мануалах написано применить сжатый воздух, я снимал поршень плоскогубцами — вращая и вытягивая на.
Снять суппорт труда не составляет: Суппорт представляет собой жалкое зрелище его даже в руки не приятно брать,что ремонт суппорта рено лагуна 1 еще и можно заставить нормально работать вообще не верится. Сначала выдавим поршень. Это можно сделать тремя мне известными способами: На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то.
Осмотр поршня первым делом. В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально.
Ремкомплект суппорта Рено Лагуна 1
Для ремонта нужен рем. Продаются в ассортименте,стоят дешево,одна загвоздка существуют комплекты под диаметр поршня 36 и 38мм.
Ремкомплект заднего суппорта Рено Лагуна 1 от руб. На состояние суппортов влияет качество смазки, регулярность проверки, стиль вождения. Если часто резко давить на тормоз, можно повредить суппорт.
Также особенно нужно следить за состоянием поршня. Несмазанный поршень быстро покрывается коррозией и его может заклинить.
При ремонте суппорта могут возникнуть проблемы, например, нужно правильно заправить пыльник в пазы суппорта и затем продавить. Сальники, пыльники все тоже снимаются при помощи отвертки. Промывал все ВД, протирал тряпочкой.
Важный момент, это правильная сборка. Если будете сами делать, не поленитесь еще разок просмотреть инструкцию.