Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости — журнал За рулем


Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей.

Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников. Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов.

С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел.

Турбонадув и нагнетатель для Шевроле Нива

Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы. Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя. Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой. После остановки мотора давление в системе наддув на шевроле нива понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина.

наддув на шевроле нива

Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя. Со наддув на шевроле нива может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер.

Пока машина будет у специалистов, сами вы можете ездить на велосипеде. Как бы там наддув на шевроле нива было, мы бы рекомендовали сперва поездить на машине с турбиной, а потом уже принимать решение, устанавливать ли его на свое транспортное средство или же от этой идеи лучше отказаться. Мало установить турбину, нужно еще перепрограммировать электронный блок управления, в противном случае может возникнуть детонация.

наддув на шевроле нива

Им под стать по настоящему мощный двигатель! А тут у нас остается всего 3 способа! Увеличить объем, а следовательно и бензожор — так делали при Кагановиче. Способ Советских автогонщиков, вернее конструкторов.

наддув на шевроле нива

Четырехдроссельный впуск. Вот с ним на Жигулях получали л. Вот все хорошо, кроме проблем с тормозами.

наддув на шевроле нива

Да потому-что нету больше ресивера, а следовательно и разряжения воздуха, которое необходимо для работы вакуумника. Такая же проблема на Тоета Левин. Хотя спору. Наддув на шевроле нива резкие авто! Вот и настал момент турбин и компрессоров. Я сторонник надежных вещей, к которым я не отношу относительно капризные турбонагнетатели. С их системой отбора масла, высокотехнологичных подшипников и жаропрочных лопатках.

Да, КПД выше: Высокое требование к чистоте и срокам замены масла — иначе кончатся подшипники. Скажу проще.

наддув на шевроле нива

В умных книжках буржуйских грузовиков есть следующее требование — не использовать минералку! Потому-что она горит в этих подшипниках при резкой остановке и коксуется, а потом шлифует ваши подшипники! Потом вы получаете маслице во впускном тракте!

наддув на шевроле нива

Механический нагнетатель. Отбор крутящего момента со шкива коленвала ДВС. Да, КПД ниже. Зато я его торможу когда хочу, моя турбояма в разы меньше турбокомпрессорной!

В моем списке геморроев отсутствуют ; высокопрецизионные керамические подшипники скольшения и наддув на шевроле нива из жаропрочных сплавов.

наддув на шевроле нива

Компрессор никогда не загонит вам под давлением ваше моторное масло! Защитники турбин скажут — надо следить наддув на шевроле нива состоянием авто. Наддув на шевроле нива чем речь! Но … Некоторые не следят даже за впускным трактом, в итоге турбина сосет воздух с улицы в обход.

Хотя… Дело вкуса. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу. К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание. Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам.

Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования — увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]