Первая — возможно понадобится помочь вытащить катер другу. А вторая — удобно выдергивать зимой незадачливых пузотерок. Не надо снимать крышку.
Съемный фаркоп на Land Rover Discovery 4
Накинул трос и. Съемный фаркоп — KNB Как я уже сказал, съемный фаркоп расположен в левом отделении багажника.
Фаркоп был закреплен очень хорошо. Пришлось слегка постараться, чтобы вытащить. На фаркопе два ключа, ключ необходим для установки фаркопа в посадочное место.
По возможности то что ставится в оригинале на заводе. Съемный крюк другой формы и вставляется под разными углами.
Это в итоге влияет на внешний вид, так как посадочное отверстие чуток под другим углом, в случае с аналогом место крепление больше видно оно даже крышкой поэтому закрывается. Ну и побочно — сам крюк другой и не влезает в штатное место под фарком в пенопласте в полу багажника — придется резать.
В аналоге не предусмотрено то, что у ленд ровер дискавери 3 фаркоп останется возможность буксировать авто за проушину ввинчиваемую в лонжерон. В ленд ровер дискавери 3 фаркоп от ЛР так же выкидывается стандартный вкладыш в лонжерон, но сама балка фаркопа чуть длиннее и в ней есть резьба куда вкручивается идущий в комплекте буксировочный крюк меньшей длины. То есть просто у вас в бампере за отверстием резьба под проушины станет гораздо ближе.
В аналоге же ее не будет совсем, так как балка короче. По своему внешнему виду и способе монтажа он очень схож с фаркопами из предыдущего пункта, однако отличается он невозможностью регулировки высоты крепежа, а также ограничением в весе, которое составляет две с половиной тысячи килограмм.
Стремительно набирающий популярность фаркоп с обозначением ВМА является уникальным в своем роде. Устанавливается этот девайс как и большинство на днище машины.
Его также можно монтировать на Ленд Ровер 3, но уникален он тем, что крюк можно снять без применения каких-либо инструментов в считанные минуты, после чего фаркоп абсолютно не будет заметен. Существует, конечно, еще немало видов тягово-сцепных устройств, основным различием ленд ровер дискавери 3 фаркоп является конструкция и способ крепежа шара, но тут упомянуты самые основные, встречающиеся на наших дорогах наиболее. Монтаж фаркопа своими руками Прежде чем начинать монтаж тягово-сцепного устройства на Ленд Ровер 3, необходимо завезти машину на яму, или же поднять заднюю при помощи домкрата.
Правильный выбор фаркопа на Ленд Ровер Дискавери 3
Так вы получите полный доступ и свободу действий для проведения работ. Следующим этапом будет осмотр места, на которое крепится наш девайс. Находятся отверстия для крепления на днище машины, сразу за задним ленд ровер дискавери 3 фаркоп. Очень важно чтобы в этом месте на момент установки не было никакой грязи, а также следов окисления или ржавчины. Если что-то из перечисленного присутствует, необходимо зачистить рабочую поверхность и отверстия с резьбой, куда будут вкручиваться крепежные болты.
На этом подготовительные работы заканчиваются, и начинается самое интересное. Нужно приложить раму к днищу машины так, чтобы дырки на ней совпали с отверстиями в днище кузова.
После этого, наживите все имеющиеся болты и начинайте поочередно закручивать каждый из. Не бойтесь прикладывать силу, ведь очень важно, чтобы этот элемент сидел максимально прочно, все-таки нагрузки фаркоп должен выдерживать не маленькие. После того как все закреплено, можно приступать к ленд ровер дискавери 3 фаркоп сложной и ответственной части — подсоединению электроники. Точно рассказать куда именно и какой провод прикручивать сказать тяжело, но выделим общие моменты, присутствующие при установке любого тягово-сцепного устройства.