Позади штуцеров есть втулки-вставки из светлой пластмассы. Можно ли их вынимать и как? По месту никто не знает, да и мало кто видел подобную конструкцию насоса. Проблема развивалась постепенно. Топливная система фольксваген пассат б3 насос шумел громче чем обычно, при запуске устойчивые обороты устанавливались через сек, надо было "подгазовывать".
Постепенно рос расход топлива. И вот -. Помучив двигатель запусками, можно даже уехать, недалеко, на километр-два. В этот момент насос почти не слышен. Разборка показала чистые сетки и в баке, и на главном насосе.
Фильтр стоит новый. А чем продували? Уж не губами случаем? Этот насос давит На выходе стоит что-то вроде обратного клапана. Кроме того, выключатель топливная система фольксваген пассат б3 подачу топлива при превышении двигателем максимальных оборотов.
При запуске холодного двигателя клапан 10 пуска холодного двигателя впрыскивает дополнительное количество топлива во впускной коллектор, для облегчения запуска. Термовыключатель 9 регулирует продолжительность впрыска клапана 10 пуска топливная система фольксваген пассат б3 двигателя. Регулятор давления 23 поддерживает давление в системе около — кПа. Регулятор прогрева обогащает смесь во время прогрева.
Электрический блок управления управляет клапанами отключения подачи топлива и стабилизации оборотов холостого хода. Система распределенного впрыска топлива КЕ-Motronic Система впрыска топлива KE-Motronic — это комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления.
Форсунки механически устроены так, как и в системе Топливная система фольксваген пассат б3 см. Благодаря электронике происходит управление количеством впрыска с помощью дополнительных датчиков, которые полнее и быстрее собирают и обрабатывают информацию.
Кроме того, облегчается лямбда-регулирование при эксплуатации катализатора.
топливная система фольксваген пассат б3 При использовании системы KE-Motronic отпадает необходимость в регуляторе прогрева, отключающем клапане и системе регулировки давления.
Электронный блок управления регулирует дозу топлива в различных эксплуатационных режимах двигателя через электрогидравлический регулятор давления, который расположен на распределителе количества топлива. Это означает, что прибор управления следит за обогащением смеси при холодном запуске и прогреве двигателя, обогащении смеси при ускорении и полной мощности.
Кроме того, он перекрывает доступ топлива при движении по инерции.
Мембранный регулятор давления, на распределителе количества топлива, поддерживает давление в системе от до кПа. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем.
При движении пары под контролем двух магнитных клапанов снова подаются в двигатель для сгорания. Запоминающее устройство в блоке управления распознает появившуюся неисправность и записывает. При выходе из строя важного датчика, блок управления переключается на резервную программу использующую усредненные кодычтобы двигатель не остановился.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ
Расположение элементов системы впрыска KE-Motronic в моторном отсеке: Система управления двигателем Simos Устройство и принцип действия системы управления двигателем Simos аналогичны системе Digifant.
Расположение элементов системы двигателем Simos: Меры предосторожности при работе с устройством впрыска При снятии и установке элементов систем впрыска необходимо соблюдать следующие правила: Разъемы системы зажигания и впрыска отсоединяйте или подсоединяйте только при выключенном зажигании. Это касается также измерительных приборов; — запуск при помощи пускового устройства допустим только в течение не более 1 мин, при напряжении не более 16,5 В; — не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети при работающем двигателе, это может привести к выходу из строя блока управления; — прежде чем проводить проверку электронной системы впрыска, необходимо убедиться в исправности топливная система фольксваген пассат б3 зажигания, это значит, что зажигание и свечи должны соответствовать техническим требованиям; — при работе с системой впрыска соблюдайте осторожность, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в различные компоненты системы.
Топливная система фольксваген пассат б3 рекомендуется использовать сжатый воздух или ворсистые ткани для очистки системы. Перед разборкой необходимо промыть детали бензином. Система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей уменьшить давление, постепенно ослабляя крепление на клапане холодного запуска. Проверка и регулировка оборотов холостого хода ХХ и качества смеси Для проверки и регулировки оборотов холостого хода и качества смеси потребуются тахометр и анализатор выхлопных газов.
Подготовку к регулировке оборотов ХХ и качества смеси проводите следующим образом: При этом следите, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала нормальную, поскольку во время проверки и регулировки вентилятор должен топливная система фольксваген пассат б3 выключен; — заглушите двигатель, отключите все потребители энергии фары, магнитолу, кондиционер и др. При продолжительном равномерном движении по ровной местности количество топлива в масле уменьшается, и содержание СО нормализуется.
Оно также нормализуется после непрерывного около 30 мин движения или после замены масла — дроссельная зслонка должна быть в положении холостого хода. Регулировку оборотов ХХ и качества смеси системы впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: Вентиляция картера двигателя: При открывании дроссельной заслонки обороты двигателя должны превышать мин—1; Рис.
5. Система питания
Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси: Для регулировки снимите заглушку и соответствующим инструментом, поверните винт регулировки оборотов холостого хода 1 и винт регулировки качества смеси 2 СО ; — подсоедините разъем датчика температуры, затем резко три раза откройте дроссельную заслонку превышая мин—1переведите двигатель в режим холостого хода и повторно проверьте обороты холостого хода и качество смеси СО ; — при соединении шланга вентиляции картера содержание СО может увеличиться; — на двигателе PF проверьте лямбда-датчик: Регулировку оборотов ХХ и качества смеси системы впрыска топлива Mono-Jetronic выполняйте в следующем порядке: Если он исправен, проверьте систему впрыска на станции технического обслуживания, так как для этого требуется специализированное диагностическое оборудование, подключаемое к разъему системы памяти повреждений.
Регулировка оборотов холостого хода или содержания СО не производится. Регулировку топливная система фольксваген пассат б3 ХХ и качества смеси системы впрыска топлива K-Jetronic выполняйте в следующем порядке: Шланги вентиляции картера топливная система фольксваген пассат б3 от корпуса: Соединитель 4 должен находиться в шланге 2 — отсоедините шланги вентиляции 1, 2 рис.
Отсоединение разъема при проверке оборотов холостого хода и содержания СО на системе впрыска K-Jetronic Рис. Для регулировки поверните винт 1 рис. Оно нормализуется и топливная система фольксваген пассат б3 непрерывного движения около 30 мин или после замены масла.
Регулировку оборотов ХХ и качества смеси системы впрыска топлива KE-Motronic выполняйте в следующем порядке: Отсоединение шланга от угольного фильтра на системе впрыска KE-Motronic: Для регулировки, снимите шланг с угольного фильтра 1 рис.
Измеритель расхода воздуха: Система впрыска топлива K-Jetronic: Система впрыска топлива KE-Motronic: Система впрыска топлива KE-Motronlc: Включите стартер на 10 с, затем немного поднимите пластину измерителя расхода воздуха так, чтобы немного топливная система фольксваген пассат б3 сопротивление.
Минимальный свободный ход должен быть 0,5 мм, а максимальный — 3,0 мм до края диффузора рис. Регулировка стопорного винта плунжера управления: Расстояние от стопорного топливная система фольксваген пассат б3 до плеча гайки 1 должно быть 0,6 мм рис. Четверть оборота винта соответствует 1,3 мм перемещения пластины.
Для увеличения свободного хода вверните стопорный винт, а для уменьшения выверните его; — повторно проверьте обороты холостого хода; Рис. Проверка основной установки регулировочного рычага измерителя потока воздуха — если измеритель потока воздуха или распределитель топлива заменялись, необходимо выполнить основную установку регулировочного рычага измерителя потока воздуха.
Для этого, используя глубиномер, измерьте расстояние между поверхностью соприкосновения распределителя топлива и наконечником рычага регулировки см. Для регулировки, поверните винт регулировки содержания СО, но имейте в виду, что последующая регулировка винта содержания СО изменит начальную установку Форсунки Проверку форсунок системы впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: Подсоединение к разъему питания форсунок светодиодного пробника на системе впрыска топлива Digifant — отсоедините разъем подачи напряжения к форсункам, подсоедините к разъему топливная система фольксваген пассат б3 со светодиодом и включите стартер топливная система фольксваген пассат б3.
Если он горит постоянно, замените электрические провода от аккумулятора к коробке передач и шину заземления системы управления Digifant; — если светодиод не горит, проверьте состояние электрических проводов блока управления и форсунки.
Измерьте топливная система фольксваген пассат б3 проводов питания форсунки, соединив разъем с измерительным прибором. Если сопротивление 3,7—5,0 Ом, значит, форсунки в нормальном состоянии. Если сопротивление более 5,0 Ом, проверьте по отдельности каждую форсунку и разъем.
Сопротивление каждой форсунки составляет 15—20 Ом, а в разъеме — не более 0,5 Ом; — качество распыления форсунок можно проверить только на станции технического обслуживания с применением специального оборудования Снятие и установку форсунок системы впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: Топливная магистраль и форсунки системы впрыска топлива Digifant: Отверните регулятор давления топлива 3 от топливной магистрали.
5.1.11. Системы впрыска топлива
Отсоедините питающие 4 и возвратные 5 топливопроводы от регулятора 3 и топливной магистрали; — отверните болты 10 крепления топливной магистрали к головке блока цилиндров и снимите топливную магистраль вместе с форсунками; — отсоедините разъемы от форсунок 14; — ослабьте скобу 11 крепления каждой форсунки и извлеките форсунки из топливной магистрали; — установку проводите в последовательности обратной снятию.
Снятие и установку форсунок системы впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic выполняйте в следующем порядке: Элементы системы впрыска топлива К-Jetronic: Элементы системы впрыска топлива Digifant Проверку клапана стабилизации оборотов холостого хода выполняйте в следующем порядке: Система впрыска топлива Digifant: Если при включении зажигания, клапан вибрирует и издает шум, значит, он исправен; — отсоедините электрический разъем от клапана и тестером измерьте сопротивление, которое должно составлять 3,5—4,5 Ом; — если клапан исправен, значит, имеется повреждение в электрической проводки к клапану или в блоке управления.
Проверку топливная система фольксваген пассат б3 выполняйте в следующем порядке: При этом содержание СО должно кратковременно увеличиться, а затем вернуться до измеренного уровня; Рис. Соедините провод между блоком лямбда-датчика топливная система фольксваген пассат б3 по очереди с отрицательным и положительным выводами аккумулятора рис.
Содержание СО должно увеличиваться и уменьшаться поочередно. Если содержание СО не соответствует норме, блок правления или электрическая проводка повреждены и их необходимо проверить на СТО; — отсоедините газоанализатор и подсоедините шланги и разъемы.
Проверку торможения двигателем и обогащения при полностью открытой дроссельной заслонке выполняйте в следующем порядке: Обороты двигателя должны изменяться, так как работает система торможения двигателем; топливная система фольксваген пассат б3 если не работает система торможения двигателем, отсоедините электрический разъем от датчика температуры синийзатем соедините контакты разъема отрезком провода. Если обороты двигателя изменяются, датчик температуры неисправен, и его необходимо заменить; — если обороты двигателя все еще не изменяются, повторно соедините разъема датчика температуры и проверьте электрическую проводку датчика температуры или выключатель дроссельной заслонки.
Если они в рабочем состоянии, значит, поврежден блок управления. Система впрыска топлива Mono-Jetronic: Регулирующий клапан 7 рис. В противном случае, отсоедините электрический разъем, и подсоедините к разъему светодиодный пробник. При закрытой дроссельной заслонке светодиодный пробник загорится, при открытой — погаснет; — запустите двигатель в режиме оборотов холостого хода, затем отсоедините разъем и повторно подсоедините. топливная система фольксваген пассат б3
Обороты двигателя должны топливная система фольксваген пассат б3, а затем уменьшиться. В противном случае замените регулирующий клапан; — выключите зажигание, отсоедините электрический разъем от устройства положения дроссельной заслонки; — используя дополнительные провода, подсоедините полюса аккумулятора к зажимам устройства положения дроссельной заслонки, при этом шток 2 должен переместиться на 2,5 см, затем отсоедините провода; Рис.
Регулировка выключателя холостого хода и клапана на системе впрыска топлива Mono-Jetronic: