Какие классы автомобилей бывают
Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале х.
Яркий представитель малого класса — Peugeot Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Потому, что длина Volkswagen Golf года выпуска — мм, хотя машина относится более старшему — малому среднему классу эта модель, кстати, и является основателем данного класса.
Фольксваген пассат класс автомобиля
Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели.
Volkswagen Polo Sedan имеет длину мм, но это не мешает ему относится к сегменту В. Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал.
В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С.
Название для модели было позаимствовано у кочевого африканского народа, привыкшего выживать в экстремальных условиях, что, по замыслу разработчиков, должно было отразить и характер этого покорителя пустынь.
История Фольксваген Туарег, в отличие от других культовых моделей VW, насчитывает всего несколько лет, но за это время была выпущена рестайлинговая версия Volkswagen Touareg год и второе поколение модели — новинка года, которая привлекла к себе повышенное внимание.
Хотя эту модель иногда относят к классу кроссоверов, производители изначально позиционировали Volkswagen Touareg как полноценный внедорожник.
Выпуск Фольксваген Туарег пошатнул позиции автомобилей представительского класса таких автогигантов, как BMW, Mercedes-Benz и Toyota, безраздельно господствующих в этом сегменте, причем добиться этого удалось не только за счет более низкой цены. Благодаря его усилиям Фольксваген Туарег приобрел броскую корпоративную внешность, а технической частью, как и прежде, занимались инженеры Porsche.
Для иллюстрации внедорожных качеств Фольксваген Туарег достаточно упомянуть два типа полного привода 4Motion для движения по любой дороге, 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями и пневмоподвеску, изменяющую клиренс в диапазоне от до мм.