Мастер приёмщик навязывал мне работы сверх данного ТО, были сделаны следующие предложения замена масла в коробке передач, замена тормозной жидкости и.
Исходя из данного пробега авто я согласился на эти виды работ, запчасти были в наличии со слов мастера. Хотя до Шкоды Фабия была малолитражка на класс ниже, которая "отработала" верой и правдой.
Намного ли дороже обслуживание Фабии, чем Фили?
Опять же, если вы супер асс, то это совсем не залог "успеха" в управлении. Потому что на дорогах масса неадекватных водителей. И если они попадаются на вашем пути, то это в сто раз хуже, чем те обстоятельства, которые можно прогнозировать.
Купила Фабию с объемом двигателя 1,2 литра. Очень сожалею.
forum.skoda-club.ru
Мне мало сил лошадей для разгона. Режим обслуживания фабии — через 15 тыщ а не 10, как у некоторыхстоимость обслуживания невысока, нормо-часы дешевле, чем у октавий, супербов.
Серьезные капиталовложения у фабии наступают в области тыщ пробега — у большинства надо менять сцепление, у меня была замена цепи ГРМ. В промежутке есть финансовые всплески в виде замены топливного фильтра, термостата дорога ли в обслуживании шкода фабия накрылся после гарантиитормозных колодок, а также "косточек" — стоек стабилизатора на фабии они летели часто, но стоили очень недорого.
Проверять правдивость этих слов у меня не было никакого желания, поэтому был приобретен оригинал VAG GM2, по рублей за 1 литр. В ГУР требуется 1. Цена рублей за банку 0,5 л.
По топливному фильтру все немного было непонятно. Родной топливный фильтр 6QF рублей, все что выдает как аналоги то дизель, то еще какое то черти. Решил не рисковать.
Оригинал, так оригинал. Требуется 6 литров, цена за литр рулей. Передние тормозные колодки тоже никогда не менялись.
Шкода Фабия — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"
Диски проточили и признали годными к строевой еще на какое-то время. Задние тормоза барабанные, оригинальные колодки 6RA стоят рублей. Оригинал 6QH стоит рубля.