Я его набрасывал на колене, и только потом облагородил Вот все закуплено, переходники выточены вспомнил юность и токарный станокпонеслась Описывать сьем пружин не буду, здесь это уже описывалось и не.
Например, вот здесь — http: Могу только сказать что я снимаю стойку в сборе. И еще что хочу отметить, это то что я использую двухлапый съемник пружин. Вот. Я считаю его надежнее.
Любителям лифта (неекстремального) sportage посвящ.
Я знаю мнение товарища описанное в этой статье. Но, при все моем уважении, тезис о том что двухлапые съемники могут разогнуться, происходит от использования некачественных съемников.
Зато такой съемник практически ни при каких условиях не сможет позволить пружине соскочить при изгибе Единственное, у спортажа их очень неудобно ставить на установленные пружины, это проблема. Короче, стойка снята, разобрана. Вот фотография пружин, слева стандартная спортажевская пружина, в середине волговская обрезанная, справа прогрессивная волговская необрезанная.
Лифт кузова
Путем экспериментов было выяснено, что на прогрессивной пружине надо резать два витка. Один сверху, один снизу.
Получиться вот. Вот фото переходника и втулки. Вот переходник на штоке амортизатора.
Замена передних пружин и лифт передка
Делается просто- покупаются уазовские капролоновые проставки и нарезаются на нужные шайбы итого 8 шайб под 8 точек крепления- найти их легко- по 4 с каждой стороны 1 у переднего бампера, 2 за передним колесом, 3 перед задним колесом, 4 у заднего бампера. Проставки максимум 4 см- иначе не хватит футорок болтов которыми крепится кузов к раме режутся лифт подвески кия спортейдж 1 на токарном станке при низких оборотах, при нарезке болгаркой плавятся и засыпают все вокруг говнами.
Внутренний диаметр не подходит- надо брать сверло, лучше по дереву, здесь делов на 2 минуты.
Сам лифт подвески кия спортейдж 1 снимаем передний бампер, снимаем бачок гура, отдаем 4 контргайки с одной стороны и 4 основных гайки. Осторожно поднимаем кузов от рамы и запихиваем в просвет проставки-опускаем кузов, затягиваем Если футорки не вышли- встаем на порги на начинаем прыгать проталкивая их.
Так как конструктив очень схож с нашей подвеской.
Немного о амортизаторах Рекстона. Их два вида. Тут есть описание различий www. По этому переворачивают штатную опору, тем самым увеличивая ход аммо на отбой.
Тут описан процесс переворота. Мне попались те которые без сайлентблока.
Пружины Рекстона разные лево- право, левая имеет желтую метку, правая красную. Левая длиннее правой где то на один виток, толщина прутка одинакова 14 мм.