Лифт передней подвески прогрессивными пружинами (Dezigner)


Я его набрасывал на колене, и только потом облагородил Вот все закуплено, переходники выточены вспомнил юность и токарный станокпонеслась Описывать сьем пружин не буду, здесь это уже описывалось и не.

лифт подвески кия спортейдж 1

Например, вот здесь — http: Могу только сказать что я снимаю стойку в сборе. И еще что хочу отметить, это то что я использую двухлапый съемник пружин. Вот. Я считаю его надежнее.

Любителям лифта (неекстремального) sportage посвящ.

Я знаю мнение товарища описанное в этой статье. Но, при все моем уважении, тезис о том что двухлапые съемники могут разогнуться, происходит от использования некачественных съемников.

лифт подвески кия спортейдж 1

Зато такой съемник практически ни при каких условиях не сможет позволить пружине соскочить при изгибе Единственное, у спортажа их очень неудобно ставить на установленные пружины, это проблема. Короче, стойка снята, разобрана. Вот фотография пружин, слева стандартная спортажевская пружина, в середине волговская обрезанная, справа прогрессивная волговская необрезанная.

Лифт кузова

Путем экспериментов было выяснено, что на прогрессивной пружине надо резать два витка. Один сверху, один снизу.

лифт подвески кия спортейдж 1

Получиться вот. Вот фото переходника и втулки. Вот переходник на штоке амортизатора.

Замена передних пружин и лифт передка

Делается просто- покупаются уазовские капролоновые проставки и нарезаются на нужные шайбы итого 8 шайб под 8 точек крепления- найти их легко- по 4 с каждой стороны 1 у переднего бампера, 2 за передним колесом, 3 перед задним колесом, 4 у заднего бампера. Проставки максимум 4 см- иначе не хватит футорок болтов которыми крепится кузов к раме режутся лифт подвески кия спортейдж 1 на токарном станке при низких оборотах, при нарезке болгаркой плавятся и засыпают все вокруг говнами.

Внутренний диаметр не подходит- надо брать сверло, лучше по дереву, здесь делов на 2 минуты.

Сам лифт подвески кия спортейдж 1 снимаем передний бампер, снимаем бачок гура, отдаем 4 контргайки с одной стороны и 4 основных гайки. Осторожно поднимаем кузов от рамы и запихиваем в просвет проставки-опускаем кузов, затягиваем Если футорки не вышли- встаем на порги на начинаем прыгать проталкивая их.

Так как конструктив очень схож с нашей подвеской.

лифт подвески кия спортейдж 1

Немного о амортизаторах Рекстона. Их два вида. Тут есть описание различий www. По этому переворачивают штатную опору, тем самым увеличивая ход аммо на отбой.

лифт подвески кия спортейдж 1

Тут описан процесс переворота. Мне попались те которые без сайлентблока.

лифт подвески кия спортейдж 1

Пружины Рекстона разные лево- право, левая имеет желтую метку, правая красную. Левая длиннее правой где то на один виток, толщина прутка одинакова 14 мм.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]