Он на машинах с большим пробегом тоже может выйти из строя. Как правило, салон C-класса находится в приличном мерседес с класс 2000 года фото, хотя время от времени можно услышать жалобы на скрипы, явно недостойные такого автомобиля, как Mercedes.
А на некоторых машинах с руля слезала оплетка из кожзаменителя! Но надо подчеркнуть, что чаще всего качество сборки C-класса не вызывает нарекания. Значительная часть автомобилей последних годов выпуска оснащалась так называемым электронным ключом зажигания. Штука модная, но с ней иногда бывают проблемы. Из рядных в V-образные На Mercedes C-класса с самого начала ставили довольно современные 4- и 6-цилиндровые моторы.
Хотя при большом желании можно найти автомобиль и с двигателем V8, который с года появился под капотом самой дорогой версии С43 AMG. Есть и более ранняя версия AMG, выпускавшаяся с по года. Такие автомобили имеют индекс С36 AMG и у них под капотом находится мотор объемом мерседес с класс 2000 года фото л. С43 AMG равно как и С36 AMG встречаются довольно редко, а цена подержанных машин ну просто очень высока если они в хорошем состоянии и не украдены где-нибудь в Германии.
Именно поэтому более выгодной покупкой мерседес с класс 2000 года фото Mercedes C-класса с одним из 6-цилиндровых двигателей. Они бывают двух видов. А вот в году появились принципиально новые двигатели, у которых цилиндры располагались уже V-образно.
После этого события гамма 6-цилиндровых агрегатов стала состоять уже из двух моторов: Такие машины можно узнать по шильдикам С и С Все 6-цилиндровые двигатели Mercedes требуют только качественного го бензина. А он в России из-за большого количества всевозможных присадок, далек от идеала. Говорят, в Европе свечи без проблем ходят по 90 тыс.
В большинстве случаев при плохой работе двигателя достаточно поменять лишь свечи опыт показал, что они должны быть только фирменные, так как с другими бывают проблемы с пуском в холодное время года. Однако встречаются и более тяжелые варианты, ведь эти моторы имеют массу электронной начинки, которая на старых машинах иногда выходит из строя.
Mercedes-Benz S-Class 2000 года
А вот на рядном 2,8-литровом моторе часто после тыс. Чистый радиатор — целый кошелек Неплохо смотрятся на С-классе и некоторые из 4-цилиндровых моторов серия М Сразу же после презентации автомобиля в году под капот стали ставить агрегаты объемом 1,8 л.
В том же году появился и 2,0-литровый двигатель, выдававший л. Mercedes C В году вместо мотора объемом 2,2 л. Хотя можно встретить и версию С Kompresor мощностью л.
Многие считают, что среди 4-цилиндровых агрегатов наиболее оптимальными являются моторы объемом 2,2 л. У более мерседес с класс 2000 года фото 1,8 и 2,0-литровых агрегатов все-таки нет столь нужного запаса мощности, который просто обязан быть у автомобиля с гордым именем Mercedes.
Так же стоит отметить, что моторы разделяются не только по объему, но и по системе управления: Вариант PMS его ставили на движки объемом 1,8 л. Что касается компрессорных двигателей, то они делают С-класс очень быстрым автомобилем, но имеют меньший ресурс и при эксплуатации требуют больше расходов.
Так что при желании иметь мощный автомобиль лучше обратить свой взор на модель с одним из 6-цилиндровых агрегатов.
Надежность 4-цилиндровых двигателей довольно высокая. Нарекания были, пожалуй, только к выпускному коллектору, который после лет эксплуатации мог треснуть. Mercedes уже давно наладил выпуск усовершенствованных деталей, но в продаже еще можно встретить автомобили с более слабыми коллекторами.
Подписаться на отзывы
Российские условия эксплуатации, правда, вносят свои коррективы в показатели надежности двигателей и мерседес с класс 2000 года фото агрегаты, как и 6-цилиндровые, часто требуют замены свечей зажигания, да и их управляющая электроника иногда капризничает. Причем, эти капризы обходятся владельцу в довольно мерседес с класс 2000 года фото сумму. Так что ежегодно надо обязательно чистить радиатор, причем для этого необходимо его вынимать из моторного отсека. Также в исправном состоянии должен находится и основной вентилятор двигателя с вискомуфтой, который включается примерно при 90 градусах.
А вот при езде никаких лишних звуков уже быть не. А если во время движения при резком сбросе газа снизу раздается легкое дребезжание, то тогда два варианта. Чаще всего достаточно просто подтянуть хомут крепления глушителя и теплоотражателя, но иногда приходится менять каталитический нейтрализатор. В продаже можно встретить большое количество атмосферных дизелей, которые имели объем 2,0 л. В конце — начале года им на смену пришли более современные и мощные дизели с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,0 л.
Есть и 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью л. А расход топлива при этом редко когда превышает 12 л. К сожалению, из-за нашей солярки ресурс этих агрегатов снижается, но тыс. Ну а, самое важное, дизелям нужно только качественное обслуживание у грамотных специалистов, которых за пределами Москвы и Петербурга очень мало.
На некоторых модификациях С данный мотор заменяли на 1,8-литровый двигатель с компрессором, способный выдавать до л. Модификации С получали под капот 1,8-литровый турбированный мотор линейки M, развивающий л. Мерседес с класс 2000 года фото в версии С CGI этот же мотор развивал уже л.
Линейку 6-цилиндровых бензиновых агрегатов открывал двигатель серии M, имеющий 2,5 литра объема и мощность в л.
В нашей стране данный мотор известен мало, гораздо большей популярностью пользовался клапанный двигатель серии M, устанавливавшийся на модификациях С Его максимальная мощность составляла л.
Еще один 6-цилиндровый агрегат, хорошо известный в России, достался модификации С При своих 3,2 литрах объема он был способен на л. Второе поколение Mercedes C-Class W предлагало покупателям и дизельные моторы: Более мощный двигатель с объемом 2,7 литра, пятью цилиндрами, мощностью л.
Ну а флагманом среди дизелей считался 6-цилиндровый 3,0-литровый мотор с отдачей л. В то время это было настоящим прорывом и достойным конкурентным преимуществом на рынке, положительно выделявшим второе поколение Мерседес-Бенц C-класса.
Правда, стоит отметить, что полный привод был доступен только для топовых версий C и C Данная вариация стала первой дизельной версией от тюнингового ателье AMG в истории Mercedes и уже в году была снята с производства из-за низкого спроса.