Причины появления кода P Специалисты выделяют следующие факторы, вызывающие появление этой ошибки: Признаки неисправности Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами: Поиск причины появления ошибки P С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки.
После этого можно приступать к поиску виновника её появления: Проверить проводку ДПРВ между разъемом и датчиком на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии. Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям в каждом автомобиле — индивидуально.
Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем.
Возможно, его надо заменить или перепрограммировать. Распространенные ошибки при диагностике P Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.
Отсюда вывод, авто заводиться p0340 ошибка kia picanto едет без этого датчика причем чек при этом даже не загорается но авто ведет себя не совсем адекватно: Вообщем как бы едет, но не как новая. Дальше интереснее, через месяц сканер показывает ошибку P — ошибка датчика распредвала чек опять не горит.
Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность
Вот если с него снять фишку то авто не заведется. После всего этого я подумал, что не стоит покупать датчики и решил их осмотреть.
Наконец выдался свободный день. Снял датчик каленвала, почистил его внутреннюю часть был немного грязныйприкрутил нормально чтобы исключить возможность плохой массы только без фанатизма, почистил вд40 его контакты фишку и ответную часть фишки соответсвенно.
Аналогичную процедуру повторил для датчика распредвала. Завел, опробовал и стало так обидно, что раньше всего этого не сделал!
Ошибок. Два дня езжу и не нарадаюсь. Провалов нет, трясти на холостых стало намного меньше пока вообще не трясет.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Чувствуется, что для разгона теперь на педаль надо меньше давить. Наверняка скажется и на расходе.
Думаю что помогло именно зачистка контактов, вроде посмотрел нормальные, брызнул вдешкой они сразу позеленели. Я их еще напильничком мелким слегка почистил.