Финансовые проблемы существующего с года японского семейного предприятия стали нарастать как снежный ком.
Помимо расходов на замену пиропатронов, последовали иски от пострадавших, простых потребителей и автомобильных компаний, плюс штрафы от властей. На сегодняшний день потенциальные убытки компании — в дополнение к уже понесенным — оцениваются экспертами в 15 миллиардов долларов.
Но это, конечно же, не предел: То, что Takata прекратит существование, стало ясно еще два года. Семья владельцев начала поиски покупателя активов, но связываться с пугающе неопределенными долгами желающих не нашлось.
Нынешний иск Такаты о банкротстве объединен с объявлением о покупке фирмы китайцами за 1,6 миллиарда долларов. По плану компания Takata продолжит существование, но только на бумаге — как ответчик по финансовым обязательствам.
Очередным случаем, за который взялись в NHTSA, стало несрабатывание боковой подушки на VW Tiguan, сопровождающееся разлетом металлической шрапнели и тяжелыми травмами водителя.
То есть если изначально предполагалось, что под отзыв попадают только автомобили с газогенераторами серии Alpha именно на них пришлись почти все несчастные случаито теперь под подозрением оказались вообще все автомобили с подушками Takata.
Учитывая, honda отзывная компания takata подушки безопасности речь пошла о крупнейшем в истории отзыве продуктов массового потребления, делом Takata занялась специальная комиссия под председательством Самуэля Скиннера бывшего начальника кадровой службы Белого дома и главы комитета по транспорту.
Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству
Стало понятно, что одним только миллионным штрафом дело не кончится, хотя в Takata и продолжали настаивать, что потенциально проблема может угрожать только машинам, эксплуатирующимся в условиях жары и высокой влажности.
Honda отзывная компания takata подушки безопасности цифра была уменьшена до Выводы спецкомиссии К этому моменту в Takata уже поняли, что идут ко дну, и оказывали расследованию полное содействие. Фото Reuters Оглашенные в году результаты комиссии, детально исследовавших весь процесс разработки, тестирования и производстве подушек Takata, выявили системные проблемы на всех уровнях создания таких сложных устройств как аирбег.
Отсутствие должной культуры качества, недостаточное тестирование, недостатки тестовых циклов, в том числе, шоковых испытаний в условиях экстремальных температур, влажности и вибраций, недопуск производителей авто на honda отзывная компания takata подушки безопасности стадиях создания продукта. Отдельный пункт — несовершенство производственного процесса, прежде всего в области недостаточной автоматизации. Например, на отдельных продуктах свыше операций делал один человек, загрузка активного вещества в картридж пиропатрона выполнялась вручную.
Подушки безопасности / отзывная / Takata
Конечно, надо понимать, что учитывая масштаб проблемы, за компанию взялись с повышенной строгостью — но увы, в вопросе защиты жизни покупателей не до компромиссов в цивилизованном мире. Комиссия провела свыше интервью с сотрудниками Takata самого разного уровня. Полный список попадающих под отзыв можно найти по ссылке.
Ссылка на сам отчет комиссии. Дальнейшие расследования показали, что проблема оказалась гораздо глубже, и если раньше считалось, что все дело в в нарушении свойств взрывчатки под воздействием температур и влажности, для чего в конструкцию пиропатронов Takata был срочно внедрен осушитель, то сейчас речь шла уже о honda отзывная компания takata подушки безопасности деградации нитрата аммония и дискредитации этого вещества как компонента пиропатрона.
Из-за этого, как напоминает Reutersуже погибли 20 человек, еще получили ранения.
Относительно недавно компания Takata прошла через процедуру банкротства, чтобы справиться с колоссальной финансовой нагрузкой, возникшей из-за ситуации с подушками безопасности. Активы компании были проданы американскому производителю автомобильных запчастей, компании Key Safety Systems.