В районе подрулевого переключателя красным кружком обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку.
Отверните болты с обоих сторон подрулевых переключателей их будет дватеперь аккуратно вынимайте центральную часть вашего рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. АКБ отключать.
В обязательном порядке нужно только выключить зажигание, чтобы не словить ошибок в системе безопасности. Также аккуратно нужно вытащить мультируль митсубиси лансер 10 безопасности, для того, чтобы не повредить спираль на фото она желтого цвета круглой формы и далее отключайте два разъема, желтый и черный упорствовать не нужно, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно отсоедините 4.
Открутите гайку, что на рулевом мультируль митсубиси лансер 10 и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заверните ее обратно на один виток резьбы. Упритесь коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тяните руками руль.
Покачивайте его в разные стороны. Руль сойдет со шлицов достаточно.
Теперь отверните гайку и аккуратно снимите рулевое колесо, пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие. Итак, приступим: Стандартный руль в комплектации Invite.
Как видно, никаких заглушек и кнопок здесь поставить просто невозможно. Это — район подрулевого переключателя.
В красном кружке обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отворачиваем болты с обоих сторон подрулевых переключателей всего 2 болта и начинаем очень аккуратно вынимать центральную часть рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки.
В данном случае, отключать мультируль митсубиси лансер 10 не. Необходимо, в обязательном порядке, лишь выключить зажигание, чтобы не схлопотать ошибок в системе безопасности Lancer. Очень аккуратно вытаскиваем подушку безопасности, чтобы не повредить спираль на следующих фотографиях она желтого цвета круглой формы и отключаем два разъема желтого и черного цвета силу применять не надо, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно растыковывайте Демонтированная подушка безопасности.
Видно желтый многоштырьковый разъем и клемму от черного разъема. Откручиваем гайку на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заворачиваем ее обратно на один виток резьбы.